Действующий

О бюджете города Москвы на 2002 год (с изменениями на 27 ноября 2002 года)

Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования
 средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

1. Источники формирования доходов:

- 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- до 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации.

2. Направления расходования:

- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- развитие и эксплуатация средств городской информации;

- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;

- финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации;

- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации.

3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации на территории города.

4. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год согласно приложению 10.