1. Источники формирования доходов:
- 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;
- до 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;
- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;
- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации.
2. Направления расходования:
- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
- развитие и эксплуатация средств городской информации;
- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;
- финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации;
- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации.
3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации на территории города.
4. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год согласно приложению 10.