Действующий

О бюджете города Москвы на 2002 год (с изменениями на 27 ноября 2002 года)

Приложение 10
к Закону города Москвы
от 23 ноября 2001 года N 60
(в редакции Закона Москвы
от 26 июня 2002 года N 33
-
cм. предыдущую редакцию)

Объем доходов и направления расходования целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации
на 2002 год  

(тыс. рублей)

Свободный остаток средств на 01.01.2002

200577

ДОХОДЫ

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации

315238

2.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

12500

3.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

5320

ИТОГО доходов

333058

РАСХОДЫ

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

346632

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

85200

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления

24400

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации на транспорте

75563

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

1840

ИТОГО расходов

533635