Действующий

О бюджете города Москвы на 2002 год (с изменениями на 27 ноября 2002 года)

Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств
 целевых бюджетных фондов развития территорий районов города Москвы

1. Источники формирования доходов:

- 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения, не переданные в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление;

- 15 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на его организацию и проведение);

- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории района;

- 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 50 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории района, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;

- 100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы;

- 30 процентов средств от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;

- 50 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории района;

- 50 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;

- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- средства, перечисляемые Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;

- средства, перечисляемые Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;

- средства, выплачиваемые в качестве санкций за причиненные убытки от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади;

- средства, переданные из целевого бюджетного фонда развития территории административного округа города Москвы;

- 100 процентов средств, поступивших от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в домах государственного жилищного фонда, 20 процентов - в домах ведомственного жилищного фонда;

- средства от арендной платы за землю (по дифференцированному нормативу, согласованному с префектом административного округа);

- абзац исключен Законом  Москвы от 26 июня 2002 года N 33 - см. предыдущую редакцию.

2. Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:

- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района;

- благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, территориальных единиц с особым статусом, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.);

- финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком;

- подготовку градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ;

- проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);

- затраты бюджетных учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также проведение районных мероприятий (абзац дополнен Законом  Москвы от 26 июня 2002 года N 33 - см. предыдущую редакцию);

- работу по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон);

- проведение праздничных мероприятий и оформление территории района;