Положение о проведении конкурса предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель 2001"
1. Общие положения
1.1. Конкурс предприятий малого бизнеса Москвы "Московский предприниматель" проводится ежегодно Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы совместно с Московским фондом поддержки малого предпринимательства, Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московской торгово-промышленной палатой, префектурами административных округов и общественными объединениями предпринимателей.
1.2. Основной целью конкурса является пропаганда достижений, роли и места малого бизнеса в социально-экономическом развитии Москвы, популяризация передового опыта предпринимательской деятельности.
2. Задачи конкурса
2.1. Выявление предприятий малого бизнеса, добившихся наибольших успехов в своей деятельности в 2001 году.
2.2. Систематизация опыта работы лучших предприятий малого бизнеса для дальнейшего распространения и привлечения широких слоев населения к предпринимательской деятельности.
2.3. Формирование благоприятного общественного мнения о предпринимателях Москвы, занятых в сфере малого бизнеса.
2.4. Изучение состояния малого бизнеса в областях деятельности, вошедших в номинации конкурса.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Участником конкурса может стать малое предприятие, зарегистрированное в Москве и включенное в Реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы, работающее не менее двух лет.
3.2. Деятельность предприятия должна соответствовать одной из номинаций конкурса.
3.3. Малые предприятия могут принять участие в конкурсе по представлению префектур административных округов, районных управ г.Москвы, отраслевых департаментов Правительства Москвы, структур поддержки малого предпринимательства, общественных объединений предпринимателей или самостоятельно подав заявку в Оргкомитет конкурса.
4. Номинации конкурса
4.1. Лучшее предприятие-производитель товаров народного потребления.
4.2. Лучшее предприятие-производитель продукции легкой промышленности.
4.3. Лучшее предприятие в сфере строительства, ремонта, реставрации и изготовления строительных материалов и конструкций.
4.4. Лучшее предприятие-производитель изделий ремесленничества и народных промыслов.
4.5. Лучшее предприятие в сфере общественного питания и производства продуктов питания.
4.6. Лучшее предприятие в сфере производства лекарственных препаратов и оказания медицинских услуг.
4.7. Лучшее предприятие в сфере бытовых услуг.
4.8. Лучшее предприятие в сфере туризма.
4.9. Лучшее предприятие в сфере обучения и консультационных услуг (юриспруденция, аудит, бухгалтерский учет и т.п.).
4.10. Лучшее предприятие в сфере издательской деятельности и полиграфических услуг.
4.11. Лучшее предприятие в сфере инновационной деятельности и информационных технологий.
5. Организация конкурса
5.1. В целях организации, подготовки и проведения конкурса создаются Оргкомитет, Исполнительная дирекция и группа экспертов.
5.2. Оргкомитет формирует Исполнительную дирекцию конкурса.
5.3. Исполнительная дирекция по согласованию с Оргкомитетом привлекает экспертов для оценки представленных на конкурс материалов.