В данном разделе должно быть:
- представлено краткое описание основных направлений развития предприятия;
- раскрыто содержание планируемых к реализации инвестиционных проектов;
- поставлены основные цели в расширении бизнеса (открытие новых филиалов и дочерних предприятий, расширение рынков сбыта, увеличение ассортимента или объемов производимой продукции и т.д.);
- определены основные направления капиталовложений для реализации поставленных целей (выявлен собственный потенциал компании и необходимость в привлечении финансовых средств);
- отмечена степень обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации поставленных целей (инвестиционных проектов);
- обозначен срок реализации проекта (в случае, если проект рассчитан более чем на 1 год).
Также могут быть указаны иные сведения о планах предприятия.
Наличие инвестиционного плана (бизнес-плана) у предприятия (отметить соответствующую позицию):
|
|
| ||||
| Да |
| Нет |
В случае наличия у предприятия инвестиционного (бизнес-) плана необходимо приложить копию к данному документу.
3.2. Описание бизнеса (отрасли)
3.2.1. Анализ состояния отрасли
3.2.2. Данные об увеличении объемов производства и расширении ассортимента производимой продукции (на планируемый год)
Объем производства, тыс.шт. | Цена за ед., руб. | Объем выручки, тыс.руб. | |
Продукция 1 |
|
|
|
Продукция 2 |
|
|
|
Продукция 3 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
ИТОГО общий объем выручки от реализации |
|
3.2.3. Структура затрат на производство продукции (по кварталам планируемого года)
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |||||
Наименование | Всего | В том числе по основному виду деятель- | Всего | В том числе по основному виду деятель- | Всего | В том числе по основному виду деятель- | Всего | В том числе по основному виду деятель- |
Материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупные комплектующие, изделия, полуфабрикаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонним организациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
Энергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
обязательные страховые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
проценты по кредитам банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
представительские расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
суточные и подъемные |
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Себестоимость продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпуск товаров и услуг (без внутреннего оборота) в фактических ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. Меры по минимизации затрат, планируемые на год
3.2.5. Анализ рынков сбыта (прогноз на год)
1. Географическая характеристика рынков сбыта.
2. Демографическая характеристика рынков сбыта.