Недействующий

Об утверждении Порядка подбора территории для размещения предприятия (организации), перебазируемого ... (с изменениями на 14 июня 2005 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2008 N 53-ПП)

3. Принятие решения о перебазировании предприятия (организации)

     

3.1. Основанием для принятия решения о перебазировании предприятия (организации) является соответствующее решение Городской комиссии по перебазированию, реформированию, ликвидации предприятий и организаций, расположенных в историческом центре города Москвы, и реабилитации освобождаемых территорий (далее - Городской комиссии), принимаемое по письменному обращению инициатора перебазирования и материалам проработки этого обращения Рабочей группой Городской комиссии (далее - Рабочей группой).

3.2. Началом процедуры перебазирования предприятия (организации) является включение этого предприятия (организации) в Перечень предприятий, организаций и отдельных производств, подлежащих перебазированию (выводу), реформированию, ликвидации (далее - Перечень), оформляемого постановлением Правительства Москвы.

3.3. Распорядительный акт о перебазировании выпускается индивидуально по каждому предприятию (организации) с указанием Городского заказчика работ по перебазированию, источников и порядка привлечения средств на выполнение работ.

3.4. Подготовку проекта распорядительного документа, его рассмотрение на Городской комиссии, согласование и представление в Мэрию или Правительство Москвы организует Секретариат Городской комиссии по материалам Рабочей группы.

3.5. Подготовку материалов для их рассмотрения на Рабочей группе и в Городской комиссии, работу с инициаторами перебазирования, городскими заказчиками, инвесторами и согласующими организациями осуществляет Государственное предприятие "Центр" (ГП "Центр").

3.6. Материалы, содержащие предложения по перебазированию предприятий (организаций), подготавливаются к рассмотрению одновременно с обоснованиями целесообразности (или необходимости) сохранения предприятия на территории города и невозможности применения к рассматриваемому предприятию (организации) процедур его ликвидации (с прекращением производства или его выводом из Москвы), реорганизации или перепрофилирования (с установлением режима разрешенного использования территории).

3.7. Материалы, обосновывающие необходимость перебазирования предприятия (организации), должны включать:

- предложения и условия, выдвигаемые перебазируемым предприятием (организацией);

- предложения городского заказчика Программы перебазирования предприятий (организаций);

- предложения соответствующего отраслевого органа управления Правительства Москвы;

- предложения инвесторов, заинтересованных в перебазировании предприятия (организации).

3.8. Рассмотрение материалов в Городской комиссии и Рабочей группe, обосновывающих необходимость перебазирования предприятий (организаций), и проектов решения о перебазировании производится в соответствии с их Регламентами, утвержденными в установленном порядке.

3.9. Разработка предложений, обоснований и заключений по перебазированию предприятий (организаций) по поручению Городской комиссии и Рабочей группы осуществляется за счет средств городских заказчиков Городской целевой программы перебазирования предприятий (организаций).

3.10. Городские заказчики финансируют работы по подготовке материалов, обосновывающих решения по перебазированию за счет средств бюджета г.Москвы, выделяемых городским заказчикам на разработку Программы или за счет привлекаемых внебюджетных средств на условиях возврата этих средств на этапе передачи освобождаемого земельного участка инвестору. Если в течение 6 месяцев заказчик не подобрал инвестора, то выделенные на финансирование программы средства подлежат возврату из целевого бюджетного фонда префектур в полном объеме Департаменту финансов г.Москвы по плану.

3.11. В качестве городских заказчиков Городской целевой программы перебазирования, реформирования, ликвидации предприятий и организаций, расположенных в историческом центре Москвы, и реабилитации освобождаемых территорий (далее - Городской программы), выступают отраслевые департаменты и комитеты Правительства Москвы, префекты административных округов, территории которых охватываются историческим центром Москвы. Координатором программы выступает Городская комиссия. Городские заказчики программы утверждаются распоряжением Мэра Москвы или постановлением Правительства Москвы об утверждении Городской программы.

3.12. Городские заказчики программы от лица Правительства Москвы организуют конкурсы и заключают городские контракты с исполнителями Городской программы, в том числе с исполнителями заданий программы на подбор территории для перебазирования предприятия (организации).

3.13. Для целей реализации Городской программы городские заказчики программы могут привлекать на договорной основе организации для управления программой.

В этом случае функции организации конкурса на участие в программе возлагаются на указанные организации.

3.14. Городские заказчики Городской программы, вне зависимости от наличия исполнителей управления программой, несут всю полноту ответственности за реализацию Городской программы в целом, ее осуществление в установленные сроки и целевое использование выделенных на реализацию программы средств.