5.1. Кандидаты на присвоение "Грантов Мэра Москвы" наряду с заявкой от рекомендующей организации представляют в Академию также следующие документы:
- заявление с указанием адреса проживания;
- справку о материальном положении (доходах членов семьи);
- документы, подтверждающие количественный состав семьи;
- справку о состоянии здоровья;
- аттестат о среднем образовании.
5.2. Конкретные виды и формы справок и документов, представляемых кандидатами на присвоение "Гранта Мэра Москвы", определяются приказом по Академии.
5.3. Академия представляет в Координационный совет список претендентов на участие в Программе "Гранты Мэра Москвы", сформированный на основе рассмотрения документов (п.5.1).
5.4. Координационный совет на основании представленного Академией списка выносит свое заключение о допуске кандидата к приемным испытаниям, которые проводятся в Академии.
5.5. Приемные испытания в виде экзаменов и собеседования проводятся в соответствии с правилами приема в высшие учебные заведения и решением Ученого совета Академии.
5.6. Академия представляет в Координационный совет информацию о результатах экзаменов и собеседования.
5.7. По представленным Академией результатам экзаменов и собеседования Координационный совет отбирает для участия в Программе "Гранты Мэра Москвы" наиболее достойных претендентов, успешно прошедших приемные испытания и имеющих наибольшее количество набранных баллов.
5.8. Список отобранных Координационным советом кандидатур на присвоение "Грантов Мэра Москвы" утверждается распоряжением Мэра Москвы.
5.9. Абитуриенты, получившие "Грант Мэра Москвы", заключают контракты о целевой подготовке с рекомендующей организацией и Академией.
5.10. "Гранты Мэра Москвы" предоставляются студентам на срок обучения в Академии при условии успеваемости по всем дисциплинам в течение всего срока обучения.