Недействующий

О Московской городской программе регулирования миграции на 2002-2004 годы (с изменениями на 26 июля 2005 года) (утратило силу с 07.09.2010 на основании постановления Правительства Москвы от 24.08.2010 N 730-ПП)

Приложение
к Программе

 

     

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
расходования средств на реализацию мероприятий Московской городской программы регулирования миграции на 2002 год

     

Раздел 2*. Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе


п.2.1.2. Определить объемы и структуру миграционных потоков в Москве на основе Всероссийской переписи населения в 2002 году в столичном регионе, в том числе определение объема и структуры маятниковой миграции (в Москву и из Москвы).

____________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".     

Смета расходов на проведение обследования маятниковой миграции в г.Москве в 2002 году


тыс.рублей

  

Миграция между городом и областью

Оплата труда

2394,2

  

- оплата труда переписчиков

1400,0

  

- оплата труда кодировщиков

294,0

  

- оплата труда операторов

420,0

  

- оплата труда экономистов

133,0

  

- оплата труда программистов

147,2

Начисления на оплату труда - 35,8%

857,1

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

136,3

Оплата транспортных услуг

5,3

Оплата типографских расходов

1690,5

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования

1621,3

Отчисления на развитие технической базы

753,4

Отчисления в дорожный фонд

75,3

Стоимость работы

7533,4

НДС - 20%

1506,7

Стоимость работы с НДС

9040,1

Затраты в 2002 году составят 9040,1 тыс.руб.

  



п.2.2.2. Подготовить и представить в Комплекс экономической политики и развития технико-экономическое обоснование создания автоматизированной системы учета миграционных потоков с открытием пунктов миграционного учета на транспорте.

Средняя зарплата исполнителей в ценах 1998 года (тыс.руб.)

3,0

Численность исполнителей (чел.)

4

Продолжительность работы (мес.)

3,9

Всего зарплата исполнителей (тыс.руб.)

46,8

Удельный вес зарплаты в себестоимости затрат (%)

40

Себестоимость (тыс.руб.)

117,5

Уровень рентабельности (%)

30

Стоимость работы в ценах 1998 года

152,8

Коэффициент инфляции

1,3

Стоимость работы в текущих ценах* (тыс.руб.)

198,6

________________
     * Рассчитано согласно порядку определения стоимости проектных работ для строительства в г.Москве (МРР-2.2.06.04-00 (4-я редакция), без учета НДС, как научно-исследовательская работа.

Затраты в 2002 году составят 198,6 тыс.руб.

  

Итого по разделу 2: 9238,7 тыс.руб.

  

     

Раздел 3. Оптимизация объема и структуры миграционных потоков в интересах социально-экономического и демографического развития города


п.3.1. Провести на конкурсной основе комплексное исследование влияния миграции на демографическую обстановку и экономическое положение Москвы за период 1990-2001 годы и составить прогноз развития миграции в Москве на 2002-2004 годы и до 2010 года.

Средняя зарплата исполнителей в ценах 1998 года (тыс.руб.)

3,0

Численность исполнителей (чел.)

6

Продолжительность работы (мес.)

6,55

Всего зарплата исполнителей (тыс.руб.)

117,9

Удельный вес зарплаты в себестоимости затрат (%)

40

Себестоимость (тыс.руб.)

294,8

Уровень рентабельности (%)

30

Стоимость работы в ценах 1998 года

383,3

Коэффициент инфляции

1,3

Стоимость работы в текущих ценах* (тыс.руб.)

498,3

________________
     * Рассчитано согласно порядку определения стоимости проектных работ для строительства в г.Москве (МРР-2.2.06.04-00 (4-я редакция), без учета НДС, как научно-исследовательская работа.

Итого по разделу 3: 498,3 тыс.руб.

  

     

Раздел 5*. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов

____________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".       

п.5.4. Содействие в оказании социальной поддержки беженцам, вынужденным переселенцам, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

п.5.4.1. По согласованию с Территориальным органом Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в г.Москве содействовать предоставлению льгот и социальных гарантий беженцам и вынужденным переселенцам, а также лицам, ходатайствующим о предоставлении статуса беженца или вынужденного переселенца и зарегистрированных в установленном порядке в г.Москве:

- Осуществление выплат ежемесячного государственного пособия на детей, в размерах, установленных Федеральным законом "О государственных пособиях граждан, имеющим детей".

Расходы на 1 ребенка в месяц составляют 70,0 руб.

Ожидаемое количество детей - 2453 чел.

Затраты из федерального бюджета в 2001 году составят 2060,5 тыс.руб. (70,0 руб. х 2453 чел. х 12 месяцев).