Недействующий

О Концепции информирования населения города по вопросам управления в жилищной сфере (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.09.2005 N 677-ПП)

IV. Приоритетные направления информационного
обеспечения реализации программы
формирования кондоминиумов

4.1. Стратегия осуществления информационной деятельности по вопросам управления в жилищной сфере подразумевает использование различных средств, методов и подходов в разъяснении существа программных положений различным группам населения, пробуждении у собственников жилья интереса к объединению и совместной коллективной ответственности за содержание жилищного фонда, утверждении в сознании москвичей правомерности предпринимаемых мер, появлении убежденности в гарантированном получении ими всех необходимых жилищно-коммунальных услуг.

4.2. Приоритетные направления информационного обеспечения реализации программы формирования кондоминиумов и создания ТСЖ:

- формирование в среде собственников жилья устойчивого позитивного отношения к работе по формированию кондоминиумов и созданию ТСЖ;

- утверждение в общественном мнении понимания сути программы реформирования жилищно-коммунальной сферы, пробуждение интереса к созданию товарищества собственников жилья для управления кондоминиумом;

- привлечение к работе по информированию населения организаций общественного самоуправления - советов микрорайонов, территориальных общин, домовых комитетов, старших по дому и подъездам, советов ветеранов, ассоциаций ТСЖ и др.;

- популярное изложение ключевых моментов реформы правоотношений в жилищной сфере различными средствами информирования;

- разъяснение собственникам жилья преимуществ создания ТСЖ (прозрачность финансовой деятельности, оптимизация затрат, сохранение жилищного фонда);

- обобщение и распространение передового опыта организации ТСЖ и кондоминиумов;

- осуществление мероприятий и информационных акций, направленных на предупреждение и нейтрализацию недостоверной и негативной информации;

- проведение "горячих телефонных линий" с руководителями окружной и районной администраций;

- организация выступлений в "прямом эфире" окружных и районных студий кабельного телевидения организаторов работы по развитию ТСЖ и кондоминиумов;

- прямая рекламная деятельность;

- издание и распространение справочно-информационных листовок, брошюр, проспектов по вопросам организации кондоминиумов и деятельности ТСЖ;

- создание информационной базы в городской информационно-справочной системе (далее - ГИСС), а также в сети Интернет.