Недействующий

О подготовке и проведении Московского фестиваля социальной рекламы (утратило силу на основании указа Мэра Москвы от 01.11.2012 N 74-УМ)

Приложение 1
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 4 июля 2001 года N 639-РМ


Положение о Московском фестивале социальной рекламы


Общие положения

Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.

Оргкомитет фестиваля руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством.

Цели и задачи фестиваля

1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.

2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.

3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.

Сроки проведения фестиваля

20 августа - 2 сентября.

Программа проведения фестиваля

1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.

2. Размещение лучших работ на щитовых рекламных конструкциях в дни празднования Дня города.

3. Работа профессионального и общественного жюри ("горячая" телефонная линия и голосование в интернете).

4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.

Участники фестиваля

Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и(или) рекламные агентства, выполнившие работы в следующих номинациях:

"Экология города" - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.

"Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.

"Гармоничные отношения" - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.

"Отечество" - работы, затрагивающие темы патриотизма, поддержки отечественного производителя, Российской армии и т.п.

"Москва" - работы, посвященные Москве, москвичам, будущему столицы, и праздничные поздравления москвичей.

Награждение победителей

По итогам работы общественного и профессионального жюри авторы лучших работ будут награждены следующими призами:

Приз москвичей.

Приз интернета.

Призы профессионального жюри в каждой номинации.

Финансирование

Финансирование фестиваля осуществляется за счет учредителя и за счет привлеченных средств.