Положение о Московском фестивале социальной рекламы
Общие положения
Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.
Оргкомитет фестиваля руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством.
Цели и задачи фестиваля
1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.
2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы.
3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.
Сроки проведения фестиваля
20 августа - 2 сентября.
Программа проведения фестиваля
1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.
2. Размещение лучших работ на щитовых рекламных конструкциях в дни празднования Дня города.
3. Работа профессионального и общественного жюри ("горячая" телефонная линия и голосование в интернете).
4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов.
Участники фестиваля
Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и(или) рекламные агентства, выполнившие работы в следующих номинациях:
"Экология города" - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города.
"Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.
"Гармоничные отношения" - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.
"Отечество" - работы, затрагивающие темы патриотизма, поддержки отечественного производителя, Российской армии и т.п.
"Москва" - работы, посвященные Москве, москвичам, будущему столицы, и праздничные поздравления москвичей.
Награждение победителей
По итогам работы общественного и профессионального жюри авторы лучших работ будут награждены следующими призами:
Приз москвичей.
Приз интернета.
Призы профессионального жюри в каждой номинации.
Финансирование
Финансирование фестиваля осуществляется за счет учредителя и за счет привлеченных средств.