2.1. РЕЕСТР создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах РЕЕСТРА, использования вышеуказанной информации органами государственной власти города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Субъектами РЕЕСТРА являются хозяйственные общества, товарищества и некоммерческие организации с участием города Москвы.
2.3. РЕЕСТР включает в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта РЕЕСТРА и автоматизированную информационно-справочную систему "Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы" (далее - АИС "Реестр долей"), содержащую информацию об их юридическом статусе и финансово-экономическом состоянии.
2.4. Регистрация субъектов РЕЕСТРА и хранение их комплектов регистрационных и отчетных документов осуществляется Департаментом городского имущества города Москвы (далее - держатель РЕЕСТРА).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем Реестра и включает в себя:
1) свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;
2) распорядительный документ об участии города Москвы в создании субъекта Реестра (о приобретении акций субъекта) или план приватизации с документами, подтверждающими его выполнение;
3) распорядительный документ Департамента городского имущества города Москвы о внесении вклада в уставный капитал субъекта Реестра или приобретении акций субъекта;
4) устав субъекта Реестра;
5) учредительный договор субъекта Реестра;
6) сведения о государственной регистрации выпусков акций (для акционерных обществ);
7) выписка из реестра акционеров субъекта Реестра;
8) свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);
9) решения органов управления субъекта Реестра об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);
10) изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);
11) распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;