Перечень и распределение основных мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в г.Москве по расчетным срокам приведены в таблице.
Ориентировочные среднегодовые финансовые затраты на реализацию настоящих Основных направлений складываются из следующих статей расхода:
- ежегодная разработка КСОД для 2-3 транспортно-планировочных зон Москвы (повторяемость разработки КСОД для одной и той же транспортно-планировочной зоны - ориентировочно через 5-7 лет) - 7 млн.руб. (здесь и далее затраты указаны в масштабах цен 2000 года);
- разработка проектов организации дорожного движения в соответствии с рекомендациями КСОД, включая элементы автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) - 15 млн.руб.;
- реализация проектов организации дорожного движения, включая элементы АСУД - 300 млн.руб.;
- научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа - 5 млн.руб.;
- разработка и внедрение новой техники и технологии, в том числе расширение функциональных возможностей АСУД "СТАРТ" - 15 млн.руб.
- эксплуатационные затраты на поддержание действующей системы организации дорожного движения, в том числе мероприятия, выполняемые по общегородской программе локальных мероприятий, - 650 млн.руб.;
- непредвиденные расходы - 200 млн.руб.
Таким образом, ожидаемые годовые затраты на реализацию Основных направлений совершенствования организации движения в г.Москве составляют ориентировочно около 1,2 млрд.рублей в год. Причем названная сумма затрат должна рассматриваться как минимально необходимый объем финансирования мероприятий по организации дорожного движения из средств городского бюджета.
Расчетные временные | Наименование мероприятий по ОДД для территориальных зон города | ||
| Центральное городское ядро | Садовое кольцо | Срединная и периферийная зоны |
Кратко- | Пересмотр классификации улиц и выполнение 1-го этапа сокращения числа улиц, используемых для пропуска транзитных транспортных потоков, и улиц местного движения, имеющих доступ на магистральную улично-дорожную сеть. | Пересмотр схем организации движения на регулируемых перекрестках по критериям минимизации пробега транспортных средств по Садовому кольцу, уменьшения доступа транспортных средств на местную улично-дорожную сеть центрального городского ядра. | Разработка и внедрение КСОД для транспортно-планировочных зон. |
Средне- | Разработка и внедрение КСОД на среднесрочный период, в т.ч.: | Окончательное решение вопроса по принципиальной схеме движения транспорта. | Разработка и внедрение КСОД для транспортно-планировочных зон, в т.ч.: |
Долго- | Разработка и внедрение КСОД на долгосрочный период, в т.ч.: | Максимально возможное использование проезжей части для паркирования транспортных средств. | Актуализация КСОД для транспортно-планировочных зон. |
Примечание к таблице:
Мероприятия по выводу отдельных категорий учреждений и предприятий из центрального городского ядра, а также мероприятия по организации дорожного движения на локальных участках и магистральных улицах должны выполняться в течение всего расчетного срока, предусмотренного настоящими Основными положениями.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
Вестник мэрии Москвы,
N 21, июнь 2001 год