Недействующий

Об основных направлениях совершенствования организации дорожного движения в г.Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 15.09.2015 N 588-ПП)

6. Перечень и финансовое обеспечение
основных мероприятий  по совершенствованию
организации дорожного движения

Перечень и распределение основных мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения в г.Москве по расчетным срокам приведены в таблице.

Ориентировочные среднегодовые финансовые затраты на реализацию настоящих Основных направлений складываются из следующих статей расхода:

- ежегодная разработка КСОД для 2-3 транспортно-планировочных зон Москвы (повторяемость разработки КСОД для одной и той же транспортно-планировочной зоны - ориентировочно через 5-7 лет) - 7 млн.руб. (здесь и далее затраты указаны в масштабах цен 2000 года);

- разработка проектов организации дорожного движения в соответствии с рекомендациями КСОД, включая элементы автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) - 15 млн.руб.;

- реализация проектов организации дорожного движения, включая элементы АСУД - 300 млн.руб.;

- научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа - 5 млн.руб.;

- разработка и внедрение новой техники и технологии, в том числе расширение функциональных возможностей АСУД "СТАРТ" - 15 млн.руб.

- эксплуатационные затраты на поддержание действующей системы организации дорожного движения, в том числе мероприятия, выполняемые по общегородской программе локальных мероприятий, - 650 млн.руб.;

- непредвиденные расходы - 200 млн.руб.

Таким образом, ожидаемые годовые затраты на реализацию Основных направлений совершенствования организации движения в г.Москве составляют ориентировочно около 1,2 млрд.рублей в год. Причем названная сумма затрат должна рассматриваться как минимально необходимый объем финансирования мероприятий по организации дорожного движения из средств городского бюджета.     

Расчетные временные
периоды

Наименование мероприятий по ОДД для территориальных зон города

  

Центральное городское ядро

Садовое кольцо

Срединная и периферийная зоны

Кратко-
срочный

Пересмотр классификации улиц и выполнение 1-го этапа сокращения числа улиц, используемых для пропуска транзитных транспортных потоков, и улиц местного движения, имеющих доступ на магистральную улично-дорожную сеть.

Повышение пропускной способности улиц, предназначенных для пропуска транзитных транспортных потоков.

Введение общего запрещения неорганизованных стоянок транспортных средств.

Реализация 1-го этапа введения зон "успокоенного движения" (пешеходные зоны, "жилые зоны", зональное ограничение скорости движения).

Пересмотр режима работы системы "Старт".

Постепенная замена крупногабаритных средств общественного пассажирского транспорта на малогабаритные.

Разработка и внедрение методов организации дорожного движения, рекомендуемых КСОД.

Пересмотр схем организации движения на регулируемых перекрестках по критериям минимизации пробега транспортных средств по Садовому кольцу, уменьшения доступа транспортных средств на местную улично-дорожную сеть центрального городского ядра.

Пересмотр дислокации мест разворота транспортных средств с учетом перераспределения транспортных потоков в срединной части города.

Выполнение мероприятий по повышению пропускной способности.

Разработка и внедрение КСОД для транспортно-планировочных зон.

Разработка и начало реализации мероприятий по повышению транспортной связанности внутригородских территорий.

Разработка и внедрение общегородской системы мониторинга транспортных потоков.

Разработка и внедрение 1-й очереди системы автоматизированного управления распределением транспортных потоков.

Средне-
срочный

Разработка и внедрение КСОД на среднесрочный период, в т.ч.:

- уменьшение числа улиц, используемых для пропуска транзитных транспортных потоков;

- введение 1-й очереди системы "park-and-ride";

- развитие соответствующей системы общественного пассажирского транспорта;

- внедрение 2-й очереди системы зон "успокоенного движения";

- пересмотр дислокации светофорных объектов с уменьшением их числа.

Окончательное решение вопроса по принципиальной схеме движения транспорта.

Увеличение числа пунктов доступа транспортных средств в центральное городское ядро.

Соответствующая реорганизация движения на перекрестках и перегонах.

Наращивание вместимости автостоянок на проезжей части.

Разработка и внедрение КСОД для транспортно-планировочных зон, в т.ч.:

- перераспределение транспортных потоков в целях снижения загрузки Третьего транспортного кольца и Садового кольца;

- повышение пропускной способности магистральных улиц;

- введение зон "успокоенного движения" на межмагистральных территориях.

Долго-
срочный

Разработка и внедрение КСОД на долгосрочный период, в т.ч.:

- минимизация числа магистральных улиц, используемых для пропуска транзитных транспортных потоков;

- введение 2-й очереди системы "park-and-ride";

- завершение внедрения обслуживающей системы общественного пассажирского транспорта;

- завершение реконструкции системы светофорного регулирования.

Максимально возможное использование проезжей части для паркирования транспортных средств.

Актуализация КСОД для транспортно-планировочных зон.

Завершение внедрения автоматизированной системы управления распределением транспортных потоков.



Примечание к таблице:

Мероприятия по выводу отдельных категорий учреждений и предприятий из центрального городского ядра, а также мероприятия по организации дорожного движения на локальных участках и магистральных улицах должны выполняться в течение всего расчетного срока, предусмотренного настоящими Основными положениями.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:  

Вестник мэрии Москвы,
N 21, июнь 2001 год