Недействующий

О референдуме Ленинградской области (с изменениями на 8 октября 2001 года) (утратил силу с 02.06.2009 на основании закона Ленинградской области от 08.05.2009 N 44-оз)

Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации

1. Организации, осуществляющие теле- и(или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и(или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов за счет средств бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и(или) радиовещание, и редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума Ленинградской области, за счет средств, выделенных органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума Ленинградской области, общественным объединениям, по инициативе которых назначен референдум Ленинградской области, равные условия для агитации при проведении референдума Ленинградской области.

2. Организации, осуществляющие теле- и(или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь участникам референдума Ленинградской области, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

3. Оплата эфирного времени и печатной продукции, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и(или) радиовещание и печатной площади на страницах печатных изданий, должны осуществляться лицами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через фонды, созданные для участия в референдуме Ленинградской области.