Недействующий

О референдуме Ленинградской области (с изменениями на 8 октября 2001 года) (утратил силу с 02.06.2009 на основании закона Ленинградской области от 08.05.2009 N 44-оз)

Статья 27. Право на агитацию при проведении референдума Ленинградской области

1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, обладающие правом на участие в референдуме Ленинградской области, инициативная группа по проведению референдума Ленинградской области, вправе в допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию за или против проведения референдума Ленинградской области, за или против участия в референдуме Ленинградской области, за или против вопроса или проекта закона Ленинградской области или иного нормативного правового акта, выносимого на референдум Ленинградской области.

2. Агитация при проведении референдума Ленинградской области может осуществляться:

через средства массовой информации;

путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов, дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);

в иных, установленных законом формах.

Участники референдума Ленинградской области вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.

3. В агитации при проведении референдума Ленинградской области не могут участвовать члены комиссий референдума Ленинградской области с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.

4. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом Ленинградской области, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.