5.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии, который непосредственно подотчетен Мэру Москвы и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию.
5.2. Оперативное руководство работой Комиссии, координацию деятельности рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. Заместитель председателя Комиссии утверждается распоряжением Мэра Москвы. В своей деятельности заместитель председателя Комиссии подотчетен председателю Комиссии.
5.3. Непосредственный контроль за реализацией решений, принимаемых Комиссий, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. Ответственный секретарь Комиссии утверждается распоряжением Мэра Москвы. В своей деятельности ответственный секретарь Комиссии подотчетен председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии.
5.4. Персональный состав Комиссии формируется по представлению руководителей организаций - членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением заместителя Премьера Правительства Москвы - председателя Комиссии. По согласованию с руководителем организации - члена Комиссии может быть оговорена возможность и срок ротации представителя данной организации в Комиссии. В случае неисполнения представителем организации - члена Комиссии своих обязанностей, а также поручений председателя или заместителя председателя Комиссии руководитель организации по представлению председателя Комиссии производит замену данного представителя. Руководитель организации - члена Комиссии несет ответственность за деятельность в рамках Комиссии представителя данной организации. В случае невозможности (по объективным причинам) исполнения членом Комиссии своих обязанностей в течение определенного времени руководитель организации - члена Комиссии может доверить другому сотруднику организации исполнение обязанностей члена Комиссии. Такая замена согласуется с председателем Комиссии в письменном виде.
5.5. Функциональные обязанности членов Комиссии утверждаются председателем Комиссии с учетом мнения руководителя организации члена Комиссии.
5.6. Привлечение членов Комиссии к ее работе, участию в деятельности рабочих групп, мероприятиям, проводимым Комиссией, принятию решений Комиссии производится в соответствии с функциональными обязанностями члена Комиссии и Регламентом работы Комиссии.
5.7. Регламент работы Комиссии, порядок ведения делопроизводства Комиссии утверждается председателем Комиссии.
5.8. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии, который утверждает повестку заседания, представляемую ответственным секретарем Комиссии и список приглашенных на заседание Комиссии. По поручению председателя Комиссии список приглашенных может утверждаться заместителем председателя Комиссии. Заседания Комиссии протоколируются.
Протоколы оформляются в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протоколы утверждаются председателем Комиссии. В протоколе указываются: место и дата проведения заседания, члены Комиссии и приглашенные эксперты, присутствовавшие за заседании, а также отражаются вопросы, рассмотренные на заседании Комиссии, принятые по ним решения, ответственные за выполнение данных решений и сроки их исполнения. Протоколы заседаний Комиссии имеют сквозную нумерацию.
5.9. По отдельным вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии, могут приниматься специальные решения, оформляемые отдельными документами. Решения Комиссии оформляются в срок не более 3 рабочих дней с даты его принятия. Решения Комиссии утверждаются председателем Комиссии и являются обязательными для исполнения членами Комиссии.
5.10. Органы, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии, отраженные в протоколах Комиссии, либо специальные решения Комиссии, обязаны в течение месяца, если не установлены иные сроки, проинформировать Комиссию о принятых мерах.
5.11. Оперативные совещания Комиссии проводятся по указанию председателя Комиссии заместителем председателя Комиссии. Оперативные совещания протоколируются. Заместитель председателя Комиссии докладывает о результатах оперативных совещаний председателю Комиссии.
5.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, ведение делопроизводства Комиссии, подготовку заседаний Комиссии и оперативных совещаний, ведение протоколов Комиссии, подготовку документов Комиссии, подготовку проектов обращений Комиссии и нормативных документов осуществляет рабочий аппарат Комиссии.
5.13. Рабочий аппарат Комиссии формируется из числа сотрудников подразделений, подчиненных председателю Комиссии - заместителю Премьера Правительства Москвы.
5.14. В случае необходимости, по решению Комиссии к деятельности рабочего аппарата на временной основе могут привлекаться представители организаций - членов Комиссии.
5.15. Координирует работу и несет ответственность за деятельность рабочего аппарата ответственный секретарь Комиссии.
5.16. В случае необходимости, решения конкретных вопросов, требующих детальной проработки создаются рабочие группы Комиссии, возглавляемые членами Комиссии. Создание рабочих групп, утверждение их персонального состава, привлечение к их деятельности независимых экспертов осуществляется на основании решения председателя Комиссии.
5.17. Координацию работы рабочих групп осуществляет заместитель председателя Комиссии. Оперативный контроль за деятельностью рабочих групп осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
5.18. В случае необходимости получения экспертной оценки по конкретным вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, Комиссией могут приглашаться экспертные коллективы. Заключение в установленном порядке договоров с экспертными коллективами или экспертами осуществляется председателем Комиссии.
5.19. Комиссия имеет бланки с изображением герба города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 15 июня 2004 года N 399-ПП - см. предыдущую редакцию).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"