Недействующий

О проведении городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (утратило силу на основании указа Мэра Москвы от 01.11.2012 N 74-УМ)

Приложение 3
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 4 мая 2001 года N 438-РМ


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года"


1. Общие положения

1.1. Целью конкурса является:

- поиск новых оригинальных решений в технологии продаж периодических печатных изданий;

- содействие профессиональному обмену опытом распространителей печатной продукции;

- повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать;

- совершенствование системы распространения прессы в г.Москве.

1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.

1.3. Организация конкурса возложена на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы.

2. Условия конкурса

2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г.Москве.

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- оригинальные технологии развития продаж периодической печатной продукции.

Предприятия рынка распространения печатной продукции г.Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта.

Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание своих технологий в свободной форме (не более 2 машинописных страниц);

- лучший распространитель (продавец) периодической печати.

Конкурс проводится в два этапа:

a) первый этап

- конкурс проводится на предприятиях розничного распространения печатной продукции в г.Москве, где определяется один из лучших распространителей данного предприятия. Условия определения лучших разрабатываются непосредственно самими предприятиями;

б) второй этап

- конкурсная комиссия проводит собеседования с каждым из победителей первого этапа в отдельности.

Собеседование проводится по следующим темам:

- знание ассортимента печатной продукции, ее специфики, особых условий реализации;

- секреты мастерства (домашняя заготовка);

- срок работы в отрасли;

- тестовые задачи. Умение с достоинством выходить из сложных ситуаций, возникающих в процессе работы;

- лучший торговый объект (магазин, киоск, лоток) предприятия розничного распространения печатной продукции в г.Москве.

Участники конкурса представляют вниманию конкурсной комиссии один из лучших объектов своей торговой розничной сети, раскрывающий широкие возможности в организации продаж периодической печати и отвечающий современным требованиям дизайна и технологий в торговле прессой. Предварительно каждый участник готовит свои торговые объекты к конкурсу. Приветствуются самые смелые и неожиданные решения как на базе существующих объектов сети, так и в создании экспериментальных образцов. Обязательным для предприятий является представление конкурсной комиссии аннотации к объектам, выдвинутым на конкурс (не более 2 машинописных листов с фотографиями);

- менеджер года.