ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года"
1. Общие положения
1.1. Целью конкурса является:
- поиск новых оригинальных решений в технологии продаж периодических печатных изданий;
- содействие профессиональному обмену опытом распространителей печатной продукции;
- повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать;
- совершенствование системы распространения прессы в г.Москве.
1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.
1.3. Организация конкурса возложена на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы.
2. Условия конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г.Москве.
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- оригинальные технологии развития продаж периодической печатной продукции.
Предприятия рынка распространения печатной продукции г.Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта.
Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание своих технологий в свободной форме (не более 2 машинописных страниц);
- лучший распространитель (продавец) периодической печати.
Конкурс проводится в два этапа:
a) первый этап
- конкурс проводится на предприятиях розничного распространения печатной продукции в г.Москве, где определяется один из лучших распространителей данного предприятия. Условия определения лучших разрабатываются непосредственно самими предприятиями;
б) второй этап
- конкурсная комиссия проводит собеседования с каждым из победителей первого этапа в отдельности.
Собеседование проводится по следующим темам:
- знание ассортимента печатной продукции, ее специфики, особых условий реализации;
- секреты мастерства (домашняя заготовка);
- срок работы в отрасли;
- тестовые задачи. Умение с достоинством выходить из сложных ситуаций, возникающих в процессе работы;
- лучший торговый объект (магазин, киоск, лоток) предприятия розничного распространения печатной продукции в г.Москве.
Участники конкурса представляют вниманию конкурсной комиссии один из лучших объектов своей торговой розничной сети, раскрывающий широкие возможности в организации продаж периодической печати и отвечающий современным требованиям дизайна и технологий в торговле прессой. Предварительно каждый участник готовит свои торговые объекты к конкурсу. Приветствуются самые смелые и неожиданные решения как на базе существующих объектов сети, так и в создании экспериментальных образцов. Обязательным для предприятий является представление конкурсной комиссии аннотации к объектам, выдвинутым на конкурс (не более 2 машинописных листов с фотографиями);
- менеджер года.