Недействующий


МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 апреля 2001 года N 385-РМ


О сокращении сроков строительства
Бутовской линии метрополитена

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 6 сентября 2005 года N 669-ПП

____________________________________________________________________

В целях обеспечения комплексного подхода к созданию развитой городской инфраструктуры крупных жилых массивов Москвы, предоставления необходимых условий проживания граждан в микрорайоне Южное Бутово:

1. Принять предложение ГП "Московский метрополитен", Москомархитектуры и префекта Юго-Западного административного округа о сокращении сроков строительства конечной станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" Серпуховского радиуса и Бутовской линии метрополитена, предусматривающее:

1.1. Сооружение станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" как пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую линии метрополитена.

1.2. Прокладку Бутовской линии метрополитена в эстакадном варианте с перспективной мощностью по перевозкам до 25 тысяч человек в час.

1.3. Применение на Бутовской линии метрополитена подвижного состава нового типа, разработка которого по заказу Московского метрополитена осуществляется на ОАО "Метровагонмаш".

2. Принять к сведению обязательство ГП "Московский метрополитен" и ОАО "Метровагонмаш" о том, что изготовление образцов подвижного состава нового типа для метрополитена будет завершено в 2001 году, а их испытание будет произведено в I квартале 2002 года.

3. ГП "Московский метрополитен" совместно с ОАО "Метрогипротранс":

3.1. Обеспечить разработку в первом полугодии 2001 года и утверждение в установленном порядке технико-экономического обоснования строительства Бутовской линии метрополитена.

3.2. Обеспечить работы подрядных и проектных организаций на сооружении объектов Серпуховского радиуса метрополитена от станции "Улица Академика Янгеля" до станции "Аннино" и от станции "Аннино" до станции "Бульвар Дмитрия Донского" с пуском этих участков соответственно в IV кв. 2001 года и IV кв. 2002 года, а также строительство Бутовской линии с вводом ее в действие в первом полугодии 2003 года.

3.3. Оформить в Москомземе по исходно-разрешительной документации, разработанной Москомархитектурой, земельно-правовые отношения для отвода участков под строительство Бутовской линии метрополитена в установленном порядке не позднее III квартала 2001 года.

4. ГП "Московский метрополитен":

4.1. Предусмотреть технологическую возможность включения во второй пусковой комплекс Бутовской линии метрополитена строительства соединительной ветки и электродепо с вводом их в эксплуатацию в 2004 году.

4.2. Обеспечить в начальный период эксплуатации Бутовской линии метрополитена ремонт и техническое обслуживание подвижного состава в одном из депо Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена.

5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:

5.1. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы в 2001 году изыскать возможность выделения лимитов капитальных вложений в объеме 1100000000 руб. на строительство участка Серпуховского радиуса метрополитена от станции "Аннино" до станции "Бульвар Дмитрия Донского", пересадочного узла, связывающего Серпуховскую и Бутовскую линии, а также на начало работ по сооружению Бутовской линии.

5.2. Предусматривать в инвестиционных программах на 2002 год и последующие годы выделение лимитов капитальных вложений на окончание строительства объектов, указанных в пункте 3.2, и приобретение подвижного состава нового типа для метрополитена.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»