Недействующий

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 04.08.98 N 611 "Об аттестации приемщиков заказов (агентов) специализированных служб по вопросам похоронного дела" (утратило силу)

II. Порядок проведения аттестации

2.1. Аттестация приемщиков заказов (агентов) проводится для проверки теоретических знаний и практических навыков аттестуемых на основании выполнения ими тестовых заданий и последующего собеседования.

2.1.1. Агент обязан пройти теоретическую подготовку в Центре подготовки кадров или другом специализированном учебном заведении по программе, утвержденной департаментом, объемом не менее 100 часов и практическую стажировку не менее 2 месяцев в качестве помощника агента в специализированной службе по вопросам похоронного дела.

2.2. Требования к лицу, претендующему заниматься агентской деятельностью в сфере похоронного обслуживания населения:

- образование высшее или среднее специальное;

- теоретическая подготовка в соответствии с настоящим Положением;

- прохождение практической стажировки сроком не менее 2 месяцев на предприятии, которое рекомендует агента.

2.3. Заявки об аттестации агентов представляются в экспертный совет специализированными службами по вопросам похоронного дела, принявшими на работу соответствующих претендентов.

2.4. К заявке прилагаются:

- рекомендация специализированной службы и характеристики прохождения практической стажировки;

- копия документа об образовании и получении квалификации по специальности;

- медицинская справка о состоянии здоровья установленной формы (справки из наркологического и психоневрологического диспансера);

- две фотографии размером 4 х 6.

2.5. По итогам аттестации претендентам выдается удостоверение с фотографией агента о прохождении аттестации, с выдачей личного жетона, с присвоением личного номера агента, оформляющего и принимающего заказы на похоронное обслуживание населения.

2.6. Удостоверение является документом, предоставляющим его обладателю право на оказание ритуальных услуг населению и подтверждающим наличие у него необходимой квалификации, достаточного объема теоретических знаний, возможности обеспечить высокий уровень обслуживания населения.

2.7. Срок действия удостоверения - два года с момента выдачи.

2.8. При неудовлетворительном результате аттестации:

- выдается письменный отказ;

- повторная аттестация возможна только после повторного прохождения курса теоретического обучения и практической стажировки.