Недействующий

Об утверждении Московской агропромышленной программы на 2000-2005 годы и мерах по ее реализации (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 770-ПП)

Организационно-финансовая схема Московской агропромышленной программы на 2000-2005 годы


При разработке схемы финансирования и ресурсного обеспечения Программы учтен баланс интересов основных участников: города Москвы, агрохозяйств и перерабатывающих предприятий, регионов.

Ресурсное обеспечение Программы:

- средства московских и региональных инвесторов, а также иностранных фирм, желающих участвовать в Проекте;

- кредитование из бюджета Москвы;

- кредитование из бюджетов регионов РФ;

- средства Минсельхозпрода РФ;

- дотации и компенсации из федерального бюджета на поддержку АПК;

- льготное кредитование из спецфонда Минсельхозпрода РФ;

- средства в виде кредитов и займов, предоставляемых московскими, региональными и иностранными кредитными организациями;

- активы Правительства Москвы, размещенные в регионах, в т.ч. выделенные им возвратные бюджетные ссуды.

Интересы Москвы:

- стабильное получение сельскохозяйственного сырья и продуктов питания из регионов РФ, обеспечивающее продовольственную независимость Москвы от зарубежных поставщиков;

- создание дополнительных рабочих мест в Москве (создание одного рабочего места в сельском хозяйстве обеспечивает от 6 до 8 рабочих мест в городе;

- сбыт продукции московских предприятий в регионы;

- обеспечение реальности возврата долгов регионов через поставки сельскохозяйственного сырья и продуктов питания.

Интересы хозяйств:

- получение средств на реконструкцию хозяйств и создание производств с внедрением новой техники и оборудования;

- получение оборотных средств;

- получение горюче-смазочных материалов (ГСМ), удобрений, химикатов и упаковочных материалов;

- возможность оплаты за использование электроэнергии и газа готовой продукцией;

- доступ к московскому рынку сбыта готовой продукции с помощью заказа Москвы;

- возможность создания рабочих мест в хозяйстве;

- получение торговой марки "Мосагропром";

- реклама Мосагропромом продукции хозяйств;

- получение научно-технической, коммерческой и социологической информации от Мосагропрома.

Интересы регионов:

- решение социальных проблем с помощью Москвы и привлекаемых ею инвестиций;

- возрождение сельскохозяйственного производства региона;