Недействующий

Об утверждении Положения о целевом бюджетном жилищно-инвестиционном фонде (с изменениями на 8 января 2002 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 14.05.2002 N 344-ПП)

8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

8.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов по Фонду до открытия лицевого счета в Московском городском казначействе ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов.

8.2. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов.

8.3. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись могут вноситься изменения, вызванные:

- направлением на финансирование дополнительных расходов Фонда остатка средств, образовавшегося на начало года, и дополнительно полученных доходов в текущем году;

- изменением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов;

- изменением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы.

8.4. Расходы Фонда учитываются по разделу прочих расходов бюджета с аналитическим учетом в разрезе основных направлений расходов.

8.5. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет текущего финансирования по распоряжению главного распорядителя средств Фонда.

8.6. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, не изымаются и учитываются главным распорядителем в качестве источника финансирования расходов в следующем финансовом году за вычетом расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на начало финансового года, по объектам, финансируемым за счет средств Фонда.

Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на остаток средств фонда, образовавшейся на начало года, производится не позднее первого квартала текущего финансового года в установленном порядке.

8.7. Средства, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда.