1. Рассмотрение прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2000 года и 2001 года.
Решили:
1.1. Рекомендовать для формирования городской адресной инвестиционно-строительной программы на 2001 год прогнозные индексов пересчета сметной стоимости реконструкции жилых зданий, строящихся по типовым и повторно применяемым проектам, и строительства объектов ГК "Мосгортранс", ГУП "Развитие Московского региона", "Мособлстрой N 9", ГОАО "Культурный Центр "Красные Холмы", ОАО "Энергетики и электрификации "Мосэнерго" согласно приложению N 1 к настоящему протоколу.
1.2. Включить прогнозные индексы, рекомендованные пунктом 1.1 настоящего протокола для применения, в приложение к протоколу заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 08.06.2000 N 14 "Прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, определенные в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года".
2. О введении в действие дополнения N 31М к Ценнику общегородских сметных цен на материалы, изделия и конструкции для Москвы.
Решили:
2.1. Утвердить и ввести в действие дополнение N 31М к Ценнику общегородских сметных цен на материалы, изделия и конструкции для Москвы.
2.2. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" обеспечить издание и реализацию указанного дополнения N 31М.
3. О введении в действие Дополнения N 5 к Территориальным сметным нормативам для определения стоимости строительства в Москве в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 1998 года (МТСН 81-98).
Решили:
3.1. Ввести в действие Дополнение N 5 к Территориальным сметным нормативам для определения стоимости строительства в Москве в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 1998 года (МТСН 81-98).
3.2. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" обеспечить издание и реализацию Дополнения N 5 к МТСН 81-98.
4. Рассмотрение индивидуальных единичных расценок на выполнение работ на объекте "Воссоздание Храма Христа Спасителя", разработанных институтом "Моспроект-2".
Решили:
Рекомендовать для утверждения заказчиком ЗАО "Инвестстрой" индивидуальные единичные расценки на архитектурно-художественные изделия из искусственного мрамора на основе мраморного муанита в ценах 1984 года на выполнение работ по воссозданию Храма Христа Спасителя, разработанные институтом "Моспроект-2" и согласованные Мосгосэкспертизой письмом от 02.06.2000 N МГЭ-28-44/0-(2)-1 согласно приложению N 2 к настоящему протоколу.
5. О введении в действие единичных расценок на инъекционное усиление тоннелей метрополитена в железобетонной и чугунной обделке растворами на основе карбомидной смолы КМ-3, мелкодисперсного цемента марки "Микродур-RF" и цементо-бентонито-силикатным раствором (письмо Корпорации "Трансстрой" 08.12.2000 N МВ-523).
Решили:
5.1. Утвердить и ввести в действие с начала производства работ единичные расценки на инъекционное усиление тоннелей метрополитена в железобетонной и чугунной обделке растворами карбомидной смолы КМ-3, "Микродур-RF" и цементо-бентонито-силикатным, разработанные в базисных ценах 1984 и 1998 годов (приложение N 3* к настоящему протоколу).
__________________
* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание “КОДЕКС”.
Проект расценок рассмотрен Мосгосэкспертизой и рекомендован к утверждению письмом от 15.12.2000 N 85/9.
5.2. ОАО МЦЦС "Мосстройцены" включить указанные расценки в ценах 1998 года в дополнение к Сборнику 29 "Тоннели и метрополитены" МТСН 81-98.
6. О применении норматива затрат на содержание службы заказчика и технического надзора при увеличении в течение года объема осваиваемых капитальных вложений (средств на капитальный ремонт) (письмо ЦАО от 10.11.2000 N 07-13-3024/0).
Решили:
Нормативы затрат на содержание службы заказчика и технического надзора при выполнении капитального ремонта зданий и сооружений определяются в начале года по каждому заказчику в процентах от утвержденного ему годового объема капитального ремонта.
Указанные нормативы затрат устанавливаются в процентах в зависимости от суммы средств, выделенных на годовой объем капитального ремонта (протокол заседания рабочей группы РМВК от 15.12.99 N 110).
При перевыполнении установленных в начале года объемов капитального ремонта до сумм, для которых установлены другие (более низкие) нормативы затрат, пересчет затрат на содержание заказчика и технический надзор по указанным (более низким) нормативам может производиться только с момента, когда организации-заказчику были выделены дополнительные средства на увеличение программы капитального ремонта. При этом затраты заказчика и технического надзора, определенные до увеличения программы капитального ремонта, пересчету не подлежат.
7. О согласовании индивидуальной единичной расценки на сооружение ограждающих стен щитовой монтажной камеры Лефортовского тоннеля (письмо Корпорация "Трансстрой" от 15.09.2000 N МВ-396).