Действующий

О бюджете города Москвы на 2001 год (с изменениями на 6 июля 2001 года)

Приложение N 11
к Закону города Москвы
от 27 декабря 2000 года N 41

     
Объем доходов и направления расходования целевого бюджетного
фонда рекламы и городской информации


  

(тыс.рублей)

  

ДОХОДЫ

  

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте

253500

2.

Плата за оформление и согласование в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте

9280

3.

Плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы

1280

4.

Плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации

7650

5.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте

4390

6.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

3950

  

ИТОГО доходов

280050  

  

РАСХОДЫ  

   

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

198800

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

3150

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления

4730

4.

Финансирование расходов по оформлению и согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте

63980

5.

Финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте

6530

6.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов

2860

  

ИТОГО расходов

280050  



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"