Действующий

О внесении изменений в Закон города Москвы от 24 декабря 1999 года N 40 "О бюджете города Москвы на 2000 год"

Статья 14. О введении новой статьи "Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации"


Изложить текст статьи в следующей редакции:

"1. Источники формирования доходов:

- 67,5 процента от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- до 7 процентов от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, получающих дотацию из городского бюджета;

- 30 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета, а также на транспортных средствах, являющихся собственностью физических лиц;

- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;

- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;

- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;

- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;

- доходы, поступающие на счет фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.

2. Направления расходования:

- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- развитие и эксплуатация средств городской информации;

- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;

- финансирование расходов по оформлению и согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы, информации и рекламы на транспорте."