Недействующий

О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 15.09.2015 N 588-ПП)

Предложения по  результатам обследования

По результатам итогов обработки и анализа материалов обследования подготовлены следующие предложения:

1. Предложения по очередности установления новых транспортных связей на улично-дорожной сети города

Результаты топологического анализа наиболее интенсивных групп маршрутов, пролегающих по наиболее непрямолинейным участкам на улично-дорожной сети, позволяют сделать выводы о необходимости, в порядке очередности (по убыванию интенсивности запросов на движение по маршрутам), проведения мероприятий по установлению новых транспортных связей:

- с Балаклавского пр-та на Кантемировскую улицу через Варшавское ш. и ж/д пути Павелецкого направления;

- через р. Москва между площадью Гагарина и Хамовническим валом и пр-том Вернадского и Комсомольским пр-том (строительство этих объектов производится в настоящее время);

- через р. Москва между Кантемировской-Каспийской улицами и Шоссейной-Иловайской улицами;

- через р. Москва между улицей Коломенской и улицей Гурьянова и через ж/д пути Курского направления на улицы Шкулева-Ю.Ленинцев;

- через ж/д пути Павелецкого направления с улицы Нагатинской на улицу Дм.Ульянова;

- через ж/д пути Рижского направления и парк с/х академии им.Тимирязева с улиц Часовая и Планетная на Тимирязевскую улицу, через ж/д пути Савеловского и Ленинградского направлений с выходом на улицу акад. Королева;

- через ж/д пути Павелецкого направления с улицы Подольских курсантов на Элеваторную улицу, с последующим выходом на Ореховый бульвар;

- с улицы Красного маяка на улицу Островитянова;

- с Фестивальной улицы на улицу 800-летия через ж/д пути Ленинградского и Савеловского направлений с выходом на Бибиревскую улицу;

- с Рязанского пр-та (с улицы Коновалова) на улицу Кусковскую через ж/д пути Рязанского и Курского направлений с выходом на 1-ю Владимирскую улицу;

- через ж/д пути Киевского направления с улицы Косыгина на Кутузовский пр-кт, с последующим выходом к пр-ту марш. Жукова;

- через р. Москва для выхода проспекта марш.Жукова на Рижское ш.;

- вдоль отдельных участков Московского ж/д кольца: от Перовской до Южнопортовой улицы, от Лужнецкого моста до пр-та марш. Жукова, от Ленинградского ш. до Онежской улицы, от пр-та Мира до Открытого ш;

- с пр-та Андропова на Нахимовский пр-т через Варшавское ш. и ж/д пути Павелецкого направления (в настоящее время ведется строительство);

- через верховье р. Яузы из Отрадного в Свиблово (с Сельскохозяйственной улицы на Игарский проезд).

2. Предложения по очередности объектов совершенствования условий движения на улично-дорожной сети города

Результаты анализа наиболее интенсивных групп маршрутов, оптимальных по длине при движении из начальной в конечную точку маршрута, но от которых водители отказались по причине неприемлемых условий движения, либо по другим причинам, позволяют сделать выводы о необходимости, в порядке очередности (по убыванию интенсивности отказных маршрутов), совершенствования условий движения (реконструкция, ремонт, расширение собственно дороги, совершенствование организации движения, комплексное решение вопросов по совершенствованию условий движения, сетевые решения: строительство, реконструкция дублеров, управляющие воздействия на выбор маршрутов и т.д.) на дугах основной сети или их совокупности:

- Варшавский транспортный коридор, в первую очередь от Нахимовского пр-та до пл. Серпуховской заставы, включая Каширское шоссе от развилки с Варшавским до Пролетарского пр-та, во вторую очередь на всем протяжении, включая Каширское шоссе и Пролетарский пр-т;

- транспортный коридор по шоссе Энтузиастов, в первую очередь от 1-ой Владимирской до Красноказарменной;

- транспортный коридор по Волоколамскому шоссе и Ленинградскому проспекту , в первую очередь от ул. Свободы до площади Тверской заставы (Белорусский вокзал);

- транспортный коридор по Волгоградскому проспекту, в первую очередь от Волжского бульвара до ул. Машиностроения; - транспортный коридор по Рязанскому проспекту , в первую очередь от МКАД до шоссе Фрезер;

- Профсоюзная ул. - Ленинский проспект, в первую очередь от их пересечения до Садового кольца;

- Кремлевское кольцо, в части условий движения по набережным, исключая полукольцо одностороннего движения;

- Шереметьевская улица;

- Алтуфьевское шоссе, от ул. комдива Орлова до ул. Хачатуряна;

- Большая Академическая улица с выходом на Алтуфьевское шоссе;