Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 декабря 2000 года N 971
План первоочередных мероприятий по совершенствованию организации
дорожного движения в городе Москве на период 2001-2002 годов
Наименование работ | Объекты/объемы работ | Ориентировочная стоимость в ценах IV кв. 2000 года | Примечания | |
|
| 2001 год | 2002 год |
|
1. Разработать Комплексную схему организации дорожного движения (КСОД) | Центральная часть города | 3,0 | - | Радикальная реорганизация движения в центре города |
2. Реализовать КСОД | Центральная часть города | - | 25,0 | Включая стоимость проектных работ (7%) |
3. Создать систему мониторинга дорожно-транспортных условий в г.Москве: | Территория города |
|
|
|
3.1. Выполнить корректирующие обследования транспортных и пешеходных потоков. | Территория города | 15,0 | 10,0 | |
3.2.Создать автоматизированную систему хранения и обработки данных мониторинга для анализа и прогнозирования условий движения на улично-дорожной сети города и обеспечить ее постоянную актуализацию. | Территория города | 8,0 | 5,0 | Банк данных о дорожных условиях |
3.3. Создать геоинформационную электронную систему на основе схемы улично-дорожной сети в масштабе 1:500 для решения задач развития дорожно-транспортного комплекса. | Территория города | 5,5 | 2,5 |
|
3.4. Обеспечить издание ежегодного аналитического бюллетеня о состоянии дорожно-транспортных условий в г.Москве. | Территория города | 2,0 | 0,5 |
|
3.5. Выполнить комплексное обследование пассажиропотоков в г.Москве | Территория города |
|
| При финансировании из средств займа МБРР |
4. Улучшение условий дорожного движения на магистральной улично-дорожной сети и на локальных объектах улично-дорожной сети. | 200 локальных объектов и 5 магистралей |
|
| Финансируется из средств, выделенных Комплексу городского хозяйства по отдельным распорядительным документам |
5. Разработать нормативные акты: |
|
|
| Ответственный за исполнение пунктов 5, 6 и 7 Центр организации дорожного движения. |
6. Подготовить методические рекомендации: |
|
|
|
|
6.1. Оперативное управление дорожным движением в экстремальных ситуациях. |
|
|
|
|
6.2. Организация дорожного движения при дорожно-строительных и ремонтных работах. |
|
|
|
|
6.3. Применение технико-экономических показателей при оценке вариантов транспортно-планировочных решений. |
|
|
|
|
6.4. Применение полос движения уменьшенной ширины на улично-дорожной сети г.Москвы |
|
|
|
|
7. Провести исследования закономерностей городского движения в современных условиях в целях совершенствования геометрических параметров и транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети г.Москвы |
|
|
|
|
Итого |
| 33,5 | 47,0 |
|