Недействующий

О мерах по совершенствованию организации дорожного движения в городе Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 15.09.2015 N 588-ПП)

Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы от 5 декабря 2000 года N 971

Аналитический отчет
по результатам комплексного обследования
условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы

Комплексное обследование условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы проведено на основании распоряжения Мэра Москвы от 18 октября 1999 года N 1168-РМ "О проведении обследования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы".

Распоряжением Мэра проведение обследования возложено на Управление транспорта и связи, генеральным подрядчиком был утвержден Центр инженерно-транспортной инфраструктуры (ЦИТИ).

В обследовании участвовали:

- ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы;

- ГУВД г.Москвы;

- Управление ГИБД ГУВД г.Москвы;

- МТК "Мосавтотранс";

- ООО "Группа "Автолайн";

- Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ ТУ);

- Московский государственный технический университет (МАМИ);

- ГУП "Доринвест";

- АО "МонтажЭлектронСервис";

- Природоохранное ПКА "ЭКОДИЗАЙН ЛТД";

- Научный геоинформационный центр (НГИЦ) РАН;

- Институт системного анализа (ИСА) РАН;

- другие организации, а также квалифицированные специалисты и технические работники.

Целью комплексного обследования улично-дорожной сети города являлось получение исходных данных для решения следующих задач:

- разработка и внедрение макроскопических методов организации дорожного движения;

- разработка и уточнение поэтапных планов реконструкции и строительства новых элементов улично-дорожной сети;

- разработка и внедрение управленческих решений в сфере дорожного движения;

- получение достоверных данных для разработки моделей условий движения и прогнозирования дорожно-транспортной ситуации в городе;

- создание основы и исходных данных для развертывания системы мониторинга условий движения на улично-дорожной сети города.

Реализация провозглашенной цели стала возможна решением следующих задач при обследовании:

- получение исходных данных для построения матрицы корреспонденций транспортных потоков по всей улично-дорожной сети города;

- получение данных по интенсивности, плотности и скоростным параметрам транспортного потока на всех элементах улично-дорожной сети города;

- получение данных по суточной динамике изменения интенсивности движения в выбранных сечениях улично-дорожной сети;

- получение данных по экологическому ущербу от дорожного движения на опорной сети улиц и дорог города;

- получение данных по загрузке транспортных средств, целям поездки, принадлежности (месте учета) двигающегося транспорта и других характеристик транспортного потока;