Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы от 5 декабря 2000 года N 971
Аналитический отчет
по результатам комплексного обследования
условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы
Комплексное обследование условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы проведено на основании распоряжения Мэра Москвы от 18 октября 1999 года N 1168-РМ "О проведении обследования условий движения на улично-дорожной сети г.Москвы".
Распоряжением Мэра проведение обследования возложено на Управление транспорта и связи, генеральным подрядчиком был утвержден Центр инженерно-транспортной инфраструктуры (ЦИТИ).
В обследовании участвовали:
- ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы;
- ГУВД г.Москвы;
- Управление ГИБД ГУВД г.Москвы;
- МТК "Мосавтотранс";
- ООО "Группа "Автолайн";
- Московский государственный автомобильно-дорожный институт (МАДИ ТУ);
- Московский государственный технический университет (МАМИ);
- ГУП "Доринвест";
- АО "МонтажЭлектронСервис";
- Природоохранное ПКА "ЭКОДИЗАЙН ЛТД";
- Научный геоинформационный центр (НГИЦ) РАН;
- Институт системного анализа (ИСА) РАН;
- другие организации, а также квалифицированные специалисты и технические работники.
Целью комплексного обследования улично-дорожной сети города являлось получение исходных данных для решения следующих задач:
- разработка и внедрение макроскопических методов организации дорожного движения;
- разработка и уточнение поэтапных планов реконструкции и строительства новых элементов улично-дорожной сети;
- разработка и внедрение управленческих решений в сфере дорожного движения;
- получение достоверных данных для разработки моделей условий движения и прогнозирования дорожно-транспортной ситуации в городе;
- создание основы и исходных данных для развертывания системы мониторинга условий движения на улично-дорожной сети города.
Реализация провозглашенной цели стала возможна решением следующих задач при обследовании:
- получение исходных данных для построения матрицы корреспонденций транспортных потоков по всей улично-дорожной сети города;
- получение данных по интенсивности, плотности и скоростным параметрам транспортного потока на всех элементах улично-дорожной сети города;
- получение данных по суточной динамике изменения интенсивности движения в выбранных сечениях улично-дорожной сети;
- получение данных по экологическому ущербу от дорожного движения на опорной сети улиц и дорог города;
- получение данных по загрузке транспортных средств, целям поездки, принадлежности (месте учета) двигающегося транспорта и других характеристик транспортного потока;