Недействующий

О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 13.04.99 N 325 "О строительстве муниципального жилья в г.Москве" (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.12.2021 N 2237-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2000 года N 919


О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 13.04.99 N 325 "О строительстве муниципального жилья в г.Москве"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2021 года N 2237-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением
на основании постановления Правительства Москвы
от 12 ноября 2002 года N 936-ПП

____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13.04.99 N 325 "О строительстве муниципального жилья в г.Москве" структурными подразделениями Правительства Москвы, заказчиками, проектными и строительными организациями за прошедший год выполнен ряд работ по перестройке планирования и строительству муниципального жилья для решения общегородских задач с целью снижения затрат бюджетных средств.

Реализуется программа ввода муниципального жилья в 2000 году с преимущественным набором одно- и двухкомнатных квартир (около 80%).

Разработаны предложения по новым схемам финансирования строительства муниципального жилья, в том числе основанным на привлечении средств очередников.

Осуществлено строительство дома с малыми квартирами на базе серии П46М по адресу: Южное Бутово, микрорайон Д, корпус 24.

В настоящее время проектными организациями Москомархитектуры ведется подготовка необходимой проектно-сметной документации на сооружение в 2000-2001 годах домов с малыми квартирами в объеме около 50 тыс.кв.м.

Вместе с тем объемы строительства жилья различного вида (коммерческого, муниципального для решения общегородских задач, для переселения) не сбалансированы по округам и в городе в целом, так как не увязаны с потребностями по выполнению основных жилищных программ города.

Лимиты капитальных вложений на строительство муниципального жилья недостаточны для сооружения задельных объектов, в связи с чем его ввод осуществляется неритмично.

Стоимость строительства монолитных домов значительно превышает аналогичную стоимость панельных домов стандартных серий, что не позволяет достичь намеченных показателей по снижению стоимости заселения.

Дефицит строительных площадок в пределах МКАД и районах сложившейся застройки, отсутствие заранее подготовленной исходно-разрешительной и проектной документации не позволили в 1999-2000 годах в полной мере обеспечить подбор участков и объем строительства муниципальных домов с малыми квартирами.

В целях реализации основных направлений развития строительства муниципального жилищного фонда, установленных постановлением Правительства Москвы от 13.04.99 N 325 "О строительстве муниципального жилья в г.Москве", Правительство Москвы

постановляет:

1. Установить объем ввода муниципального жилья для решения общегородских задач на уровне 400-450 тыс.кв.м ежегодно на период до 2005 года в пропорции по сериям домов, согласно приложению 1.

2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложениям Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы предусматривать в инвестиционных программах:

- финансирование работ, предусмотренных п.3.2 настоящего постановления;

- разработку проектов планировок по микрорайонам, в которых целесообразно осуществлять муниципальное жилищное строительство.

3. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы:

3.1. Не менее 50% площади в домах с малыми квартирами, построенных на предложенных префектами административных округов участках в сложившейся части города, направлять на обеспечение очередников данного округа, остальную часть - на общегородские нужды.

3.2. В течение 2000-2001 годов организовать проведение работ по автоматизации, развитию и применению методики оценки качества муниципального жилья.

3.3. Провести мониторинг для определения потребностей города в разрезе административных округов по объему площади, количеству и набору квартир для решения общегородских задач на среднесрочный (2003-2006 годы) и долгосрочный (2007-2010 годы) периоды. Результаты направить в Москомархитектуру и префектам административных округов в первом полугодии 2001 года.

3.4. В шестимесячный срок после представления Управлением формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города адресного перечня жилищного строительства на 2003-2004 годы, утвержденного в установленном порядке, разработать на указанный период адресный перечень строительства муниципального жилья для решения общегородских задач в разрезе административных округов с учетом потребностей города по количеству и набору квартир.

4. Москомархитектуре:

4.1. По предложениям префектов административных округов и совместно с ними по заказу Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы и других заказчиков, при участии Управления формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города Правительства Москвы в приоритетном порядке обеспечивать подготовку перечней участков в районах, не привлекательных в коммерческом отношении, разработку исходно-разрешительной документации и проектов планировок районов массовой застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного жилищного фонда с учетом потребностей размещения муниципальных домов, в том числе с малыми квартирами, согласно приложению 2.

4.2. Совместно с префектами административных округов на основе предложений Департамента муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы, подготовленных согласно п.3.3 настоящего постановления, по заказу Департамента экономической политики и развития г.Москвы в 2001 году разработать в разрезе административных округов поадресные перечни размещения муниципального жилищного строительства для решения общегородских задач на среднесрочный период 2003-2006 годов.

4.3. В первом полугодии 2001 года подготовить предложения о разработке новых типов жилых домов, удовлетворяющих требования к муниципальному жилью. Предложения представить на рассмотрение в Департамент муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы.

5. Управлению формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города с участием Москомархитектуры ежегодно разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке согласованные с городскими инвесторами адресные перечни жилищного строительства на двухлетний и четырехлетний периоды в сроки, обеспечивающие своевременную разработку исходно-разрешительной и проектно-сметной документации.

При разработке адресных перечней учитывать потребности в размещении муниципального жилья, согласно приложению 2.