Приложение 11
к распоряжению Мэра Москвы
от 27 ноября 2000 года N 1236-РМ
Порядок
использования бланков писем районной Управы
1. Бланк "Районная Управа" (приложение 4) используется для писем, удостоверяемых подписями нескольких должностных лиц, в частности для писем за подписью главы Управы и главного бухгалтера.
2. Бланк "Глава районной Управы" (приложение 5) используется для писем за подписью главы Управы или и.о. главы Управы.
3. Бланк "Районное Собрание" (приложение 8) используется для писем за подписью главы Управы как председателя районного Собрания, либо, в его отсутствие, заместителя председателя районного Собрания.
4. Бланк "Администрация района" (приложение 10) используется для писем за подписью должностных лиц администрации района.
Не допускается использование бланка "Администрация района" для писем за подписью руководителей организаций и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Управе.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
Вестник мэрии Москвы,
N 35, декабрь 2000 года