Действующий

О Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года

Раздел VII. Инфраструктура управления


1. Информационное обеспечение

1. Основу информационного обеспечения системы управления собственностью составляет единая система учета:

а) городской собственности, в том числе за пределами Москвы;

б) учреждений и предприятий;

в) собственности иных собственников на территории города;

г) показателей функционирования городских учреждений и предприятий;

д) показателей использования городского имущества и оценки эффективности использования;

е) решений органов власти города (в том числе и территориальных, и отраслевых) по управлению собственностью, планируемых и фактических результатов их исполнения.

2. Информационная система базируется на следующих основных принципах:

а) единая система идентификации объектов, основанная на кадастровом делении;

б) однократность ввода информации;

в) ответственность за полноту и достоверность введенной информации;

г) обеспечение доступа пользователя к информации и блокирование несанкционированного доступа;

д) обеспечение интегрированного перекрестного контроля достоверности информации в системе;

е) периодическое обновление информации;

ж) обеспечение сохранности информации и независимости от используемых технических средств;

з) возможность многоаспектного поиска информации;

и) регулярная информация об использовании объектов собственности, сведения о поступлении указанной информации, заключения специалистов, предусмотренные соответствующими правовыми актами.

3. Эффективное управление собственностью в городе требует использования всех преимуществ современных информационных технологий, что включает в себя:

а) поэтапную интеграцию раздробленных информационных ресурсов в информационное пространство;

б) развитие программного обеспечения на основе использования экономико-математических методов:

- оперативного анализа данных о состоянии городской собственности, эффективности ее использования, структуре действующих правоотношений, динамике поступления и использования денежных средств;

- прогнозирования тенденций развития экономики города и выработки решений о составе городской собственности и изменении форм и методов ее использования;

- прогнозирования последствий управленческих решений;

- анализа фактической эффективности управленческих решений.

4. Для функционирования системы необходимы:

а) разработка и ввод в эксплуатацию системы учета, обеспечение ее бесперебойного функционирования, в том числе и в автоматизированном варианте;

б) создание баз данных и обеспечение сбора, ведения и контроля достоверности первичной информации;

в) создание единой технологии функционирования всех участников процесса управления имуществом города при разделении информации на публичную и коммерческую и регламентированном доступе;