Действующий

О Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года

Приложение 2
к постановлению
 Московской городской Думы
от 18 октября 2000 года N 108

     

План
разработки нормативных документов, необходимых для реализации
 Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с
 иными собственниками на территории города до 2005 года


N
п/п

Рабочее название
документа

Срок
(годы)

Ответственные за подготовку
документа

Примечание

1

2

3

4

5

Законы города Москвы

1.

"Об аренде объектов государственной и муниципальной собственности города Москвы".

1999-2000

ДГМИ

Проект разработан ДГМИ без дополнительного финансирования.

2.

"О приватизации государственной и муниципальной собственности в городе Москве".

1999-2000

ДГМИ

Проект разработан ДГМИ без дополнительного финансирования.

3.

"О программе приватизации государственной и муниципальной собственности в городе Москве".

1999-2000

ДГМИ

Проект разработан ДГМИ без дополнительного финансирования.

4.

"О городской казне".

2000

ДГМИ,
ДЭПР,
ДепФин,
Центр законотворчества Москвы,
Москомзем

Проект должен определить:
- принципы формирования и порядок распоряжения собственностью, находящейся в казне;
- порядок использования имущества, находящегося в казне, в качестве залога, обеспечения кредитов, ограничения по составу и количеству имущества, используемого в качестве залога или обеспечения.
При этом учесть следующее:
Казна, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, представляет собой систему хранения и учета незакрепленного имущества города.
Казна ведет учет объектов собственности; организует поиск, восстановление в учете интеллектуальной и иной собственности, принадлежавшей городу, и регистрацию прав собственности; обеспечивает хранение имущества, перешедшего в собственность города.
Коммерческие организации могут осуществлять поиск собственности по заказу казны за соответствующее вознаграждение.
Казна включает бюджет и иные финансовые ресурсы города, находящиеся в распоряжении исполнительной власти города; имущество, не закрепленное за

  

  

  

  

городскими предприятиями и учреждениями; землю в городе, не являющуюся федеральной собственностью или собственностью иных физических или юридических лиц; объекты собственности Москвы вне границ города; нематериальные активы, не учтенные или не закрепленные за государственными и/или муниципальными предприятиями и учреждениями, включая интеллектуальную собственность, права, доли; городские информационные ресурсы; иное нераспределенное городское имущество.
В казну направляется имущество, не имеющее собственника; отошедшее городу за долги; приобретенное городом; подаренное городу; выморочное; оставшееся после ликвидации государственного или муниципального учреждения или предприятия; конфискованное в соответствии с законодательством; изъятое для государственных или муниципальных нужд; реквизированное в соответствии с законодательством; переходящее в собственность города по иным основаниям.
Имущество, находящееся в казне, не подлежит обложению налогами.

5.

"Об основах управления собственностью города Москвы".

2000-2002

ДЭПР,
ДГМИ,
ДепФин,
Центр законотворчества Москвы,
Москомзем

Настоящий закон должен определить основные принципы управления собственностью города, порядок распоряжения собственностью города, механизмы реализации принятых решений, права и ответственность органов власти города и непосредственных исполнителей.

6.

"О разграничении земель в городе Москве".

2000

Москомзем

Разграничение земель на территории Москвы требует законодательной поддержки, особенно в отношении земельных участков под федеральными предприятиями, в силу неопределенности их статуса в федеральном законодательстве.

7.

"Об обременении объектов недвижимости".

2000-2002

Москомзем,
ДГМИ,
ДепФин,
ДЭПР,
Комиссия при Мэре Москвы

Необходимо четко определить круг сервитутов и обременений на объект недвижимости, включая земельный участок, ответственность пользователя за их соблюдение, права и обязанности собственника и пользователя объекта недвижимости, права и обязанности городских органов по обеспечению соблюдения законных прав всех субъектов, заинтересованных на законных основаниях в пользовании отдельными правами.

8.

"О землепользовании в городе Москве".

2000-2002

Москомзем,
ДЭПР,
Комиссия при Мэре Москвы

Проект определяет общие нормы землепользования, порядок землеотвода, назначения и отмены публичных и иных сервитутов и обременений.

9.

"О продаже земельных участков в городе Москве".

2000-2001

Москомзем,
ДЭПР,
Комиссия при Мэре Москвы

Проект регламентирует процесс купли-продажи земельных участков, определяет пределы правопреемства пользователей, пределы действия сервитутов и обременений, наложенных на участок, права пользователей объектов недвижимости, находящихся на участке.

10.

"О проведении инвентаризации собственности на территории Москвы".

2000

ДГМИ,
Москомзем,
ДепФин,
ДЭПР

Проект определяет порядок проведения, пределы прав и обязанностей органов и лиц, проводящих "сплошную" инвентаризацию. Порядок доступа к объектам и документам, в том числе федеральным, частным, определяется законодательно.

_______________

Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы

     

Департамент экономической политики и развития города Москвы

Департамент финансов города Москвы

Комиссия при Мэре Москвы по разработке нормативной базы землепользования, градостроительства, управления недвижимостью и оценке имущества


Текст документа сверен по:

файл - рассылка Московской городской Думы