Действующий

О Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года

Раздел VIII. Отчетность и контроль

1. Контроль и надзор в сфере управления государственной и муниципальной собственностью сосредоточиваются на:

а) проверке целевого и эффективного использования имущества города, включая его финансовые ресурсы, а также контроле за его сохранностью, восстановлением и приращением;

б) выполнении нормативов, обязательных для всех собственников;

в) деятельности лиц, привлекаемых в качестве управляющих;

г) обеспечении административной вертикали во взаимодействии органов, исключающей дублирование в работе;

д) обеспечении неотвратимости и соразмерности санкций за нарушения законодательства;

е) разграничении регулирующих, разрешительных и контрольных функций;

ж) методическом обеспечении контроля, в том числе путем выработки критериев оценки эффективности использования собственности;

з) обеспечении общественного контроля.

2. Сроки и контролируемые нормативы устанавливаются государственными органами власти.

В процессе контроля определяется использование городской собственности в разрешенных пределах, в том числе с целью ненарушения прав других собственников.

3. Ежегодно Правительство Москвы представляет Московской городской Думе отчет об управлении собственностью города Москвы.

4. В случае делегирования Российской Федерацией городу Москве части функций по управлению федеральным имуществом предметом контроля могут быть объекты федеральной собственности.

Концепция призвана объявить приоритеты в области управления городской собственностью, пути совершенствования нормативной базы и на этой основе гарантировать всем участникам экономических отношений равные условия для коммерческой деятельности.