Маркетинговое обоснование, описание окружающей среды и гармоничность включения объекта в существующую застройку. Набор услуг. Общее описание объекта (этажность, количество площадей, отведенных под каждый из видов услуг, использованные материалы и технологии, инженерное обеспечение, его виды, описание интерьеров и дизайна). Принятые в проекте принципы и др.)
Географическое расположение, транспортная доступность, интеграция в среду (помимо схемы рекомендуется указать расстояние от каких-либо значимых (общеизвестных строений), станций метро, вокзалов, зеленых зон, водоемов и др. Желательно дать справку об окружающей застройке и объяснить, чем вызваны те или иные архитектурные приемы, описать транспортные магистрали (с чем они связывают объект, их загрузку и т.д.). Оригинальность проекта.