Действующий

Об утверждении технико-экономического обоснования (проекта) участка 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-СИТИ". Участок от моста через р.Москву в районе Бережковской набережной до ММДЦ "Москва-СИТИ" (Юго-Западный и ...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 октября 2000 года N 867-РЗП


Об утверждении технико-экономического обоснования (проекта) участка 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-СИТИ".
Участок от моста через р.Москву в районе Бережковской набережной до ММДЦ "Москва-СИТИ" (Юго-Западный и Центральный административные округа)

Утвердить представленные заказчиком ООО "Организатор", разработанные Московским институтом "Мосинжпроект", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 12 сентября 2000 года N 2-П100 МГЭ):

1. Технико-экономическое обоснование (проект) участка 3-го транспортного кольца от Автозаводского моста до ММДЦ "Москва-СИТИ". Участок от моста через р. Москву в районе Бережковской набережной до ММДЦ "Москва-СИТИ" (Юго-Западный и Центральный административный округа), предусматривающий:

- строительство моста через р. Москву и многоярусной эстакады в районе ММДЦ "Москва-СИТИ";

- строительство железнодорожного путепровода на пересечении 3-го транспортного кольца с путями МК МЖД;

- строительство эстакады через пути МЖД Киевского направления;

- строительство Студенческого путепровода над 24-й железнодорожной веткой МК МЖД и Филевской линией метро;

- строительство 4-х уровней развязки в районе пересечения с Кутузовским проспектом в составе 5 эстакад, 6 тоннелей с подземными пешеходными пространствами и переходами;

- строительство транзитной эстакады разветвления на "большое" и "малое" кольцо и съездной эстакады на 3-е малое кольцо к Шмитовскому проезду;

- строительство дорог площадью 157150 кв. м;

- строительство трех пешеходных переходов;

- строительство промышленных баз "Гормост" и "Доринвест";

- строительство многоэтажных гаражей;

- строительство очистных сооружений;

- строительство базы дистанции пути МЖД на станции "Солнечная";

- перенос отстоя железнодорожных вагонов "Камушки" на станцию Москва-Киевская;

- прокладку и перекладку инженерных коммуникаций;

- архитектурно-художественную подсветку, освещение и информационное обеспечение движения пешеходов и транспорта;

- благоустройство и озеленение

с технико-экономическими показателями согласно приложению.

2. Сводный сметный расчет в уровне базисных цен 1991 года к технико-экономическому обоснованию (проекту) в сумме 3114137,45 тыс. руб.,

в

том числе:

строительно-монтажные работы

1954501,68

тыс.

руб.

оборудование

100019,26

тыс.

руб.

прочие затраты

1059616,51

тыс.

руб.


(из них налог на добавленную стоимость

519022,91

тыс.

руб.)


возвратные суммы

14601,39

тыс.

руб.

в том числе:


долевое участие Московской железной дороги (перенос парка отстоя "Камушки" на станцию
"Москва-Киевская") в сумме

15067,27

тыс.

руб.


Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В.Никольский