Механизм финансирования переподготовки кадров будет строиться по принципу многоканальности: бюджетное, внебюджетное (фонды, ассоциации, фирмы, спонсоры), а также вклад самих обучаемых.
Программой предусматривается сравнительно низкая себестоимость обучения. Бюджетная компонента в стоимости обучения 1 человека колеблется в пределах от 1210 рублей (по Разделу 3 "Основы правовых знаний") до 3456 рублей (по Разделу 4 "Информационные технологии") и составляет в целом по программе около 2500 рублей при средней продолжительности учебного курса около 42 часов.
Снижение нагрузки на городской бюджет достигается путем концентрации выделяемых ресурсов, а также за счет предполагаемого привлечения дополнительных средств из внебюджетных источников. В настоящее время готовность вложить в реализацию Программы средства в сумме свыше 500 млн. рублей изъявили специализированные организации ЕС, Германии, Финляндии, Дании, Кипра, Франции, Англии, Голландии, Италии, а также московские предприятия и фонды - потенциальные участники Программы. Таким образом, в структуре финансирования программы долевое соотношение бюджетных и внебюджетных средств составляет 1:2.
В Программе предлагается дифференцированный подход к определению условий финансирования в зависимости от целевых групп обучаемых и форм обучения.
Механизм финансирования подготовки кадров для предприятий и обучения предпринимателей предусматривается строить на принципах возвратности, а создаваемый на основе возвратных средств гарантийный фонд использовать, как инструмент привлечения дополнительных ресурсов из внебюджетных источников с целью перевода в перспективе всей системы подготовки кадров на принципы самофинансирования.
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ПРОГРАММА | _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ | уровень 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ПОДГОТОВКИ КАДРОВ |
| Программа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Информационно-аналитическое и методическое обеспечение |
| уровень 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Управление |
|
|
|
| 1. | Основы |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| предприятием |
|
|
|
|
|
| компьютерной |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| грамотности |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| городским |
|
|
|
| 2. | Новые |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| хозяйством | 1. | Бухгалтерский | 1. | Основы |
|
| информационные |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| учет |
|
| действующего |
| технологии |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Управление |
|
|
| законодательства |
|
|
|
| уровень 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| развитием | 2. | Аудиторская |
|
| 3. | Работа с |
|
| Подпрограммы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| территорий |
|
| деятельность | 2. | Система |
|
| прикладными |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| и системой |
|
|
|
| лицензирования |
| программами |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| землепользования | 3. | Система |
|
| и сертификации |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| налогообложения |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| городским | 4. | Система | 3. | Таможенное |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| имуществом |
|
| страхования |
| регулирование |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| и контроль |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| финансами |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Маркетинг |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Управление |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| качеством |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Основы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| предприниматель- |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Логистика |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
| 2 |
| 3 | - - - - - | N |
| Исследование |
| Создание и |
| Подготовка |
| Повышение |
| Управление |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| потребностей |
| оснащение |
| и издание |
| квалифика- |
| и контроль | уровень 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| в подготовке |
| специализи- |
| учебно- |
| ции препода- |
| за ходом | Проекты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| кадров |
| рованных |
| методических |
| вателей и |
| реализации |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| учебных |
| материалов |
| консультан- |
| Программы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| центров |
|
|
| тов |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| уровень 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 |
| 2 |
| 3 | - - - - - - - | N | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - | Учебные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| программы |