Обеспечение конкурентных преимуществ московской промышленности на основе развития кооперационных и интеграционных процессов.
Задачи Программы
- Содействие продвижению продукции московских товаропроизводителей на внутренний и внешний рынки.
- Содействие созданию интегрированных структур как среднего звена управления.
- Создание сети оптовых структур мелкорозничной торговли в Москве и регионах РФ.
Программа "Информационно-рекламные мероприятия по поддержке московской промышленности "Имидж промышленности"
Цель Программы
Увеличение объемов реализации промышленной продукции предприятий города Москвы; создание благоприятных условий продвижения промышленной продукции и научных разработок московских предприятий и научных организаций на отечественных и зарубежных рынках; повышение имиджа московской промышленности; создание единого информационно-пропагандистского комплекса мероприятий московской промышленности и науки; содействие информационно-рекламной деятельности предприятий и научных организаций и оказание им организационно-творческой и методической помощи.
Задачи Программы
- Формирование общественного мнения о московском научно-промышленном комплексе.
- Создание предпосылок для привлечения инвестиций в московский научно-промышленный комплекс.
- Создание системы информационно-рекламной поддержки московской промышленности.
Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы