Недействующий

О продолжении работ по созданию автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом (с изменениями на 13 августа 2001 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 17.03.2017 N 182-РМ)

6. Исходные требования к Автоматизированной информационной системе управления бюджетным процессом (АИС УПБ)

     
6.1. Назначение и цели создания АИС УБП


Целью создания АИС УБП является повышение эффективности управления бюджетным процессом за счет:

- Обеспечения лиц, принимающих решения, полной, достоверной, оперативной и детализированной до требуемого уровня информацией обо всех необходимых им аспектах бюджетного процесса;

- Поддержки централизованного управления финансовыми ресурсами города;

- Повышения достоверности и оперативности формирования бюджетных показателей;

- Повышения достоверности прогнозирования исполнения бюджета;

- Обеспечения контроля целевого назначения и объемов исполнения бюджета на всех уровнях бюджетной системы;

- Повышения оперативности формирования отчетности об исполнении бюджета на всех уровнях бюджетной системы.

Назначением АИС УБП является комплексная автоматизация деятельности различных организаций и подразделений, осуществляемой в рамках бюджетного процесса, на основе единого правового, методологического и информационного пространства.

6.2. Функции и задачи АИС УБП


Обобщенные функции управления бюджетным процессом представлены на рис.14. Далее по тексту дается детальное описание этих функций, а в последующих разделах определяются подлежащие автоматизации задачи управления бюджетным процессом и очередность их реализации.     



Рис.14. Основные функции управления бюджетным процессом

Формирование проекта бюджета и его утверждение


Формирование прогноза доходной части бюджета:

- Анализ исполнения доходной части бюджета за прошедшие годы;

- Прогноз экономического развития Москвы;

- Прогноз поступления налогов в текущем году;

- Прогноз нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджет Москвы;

- Прогноз изменения налогового законодательства;

- Прогноз поступления неналоговых доходов в части платежей, контролируемых Департаментом государственного и муниципального имущества Москвы, Московский земельный комитет, и пр.;

- Прогноз поступления доходов в ЦБФ;

- Формирование прогноза доходов бюджета на планируемый год в целом.

Формирование свода заявок получателей бюджета:

- Формирование бюджетополучателем бюджетной заявки на очередной финансовый год.