3.1. Управы районов:
- разрабатывают и реализуют соответствующие районные программы;
- представляют префектуре административного округа на утверждение перечни домов, в которых имеются технико-экономические и социальные предпосылки для формирования на их базе кондоминиумов;
- заключают с АПУ административного округа договоры на подготовку заключений по земельным участкам, к которым относятся дома, включенные в перечни;
- составляют общее описание кондоминиумов, представляют их на рассмотрение Межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда и утверждение его префектом;
- оформляют заявки на подготовку технических паспортов кондоминиумов в территориальном органе БТИ;
- утверждают заявки на подготовку документов для оформления товариществами права аренды сверхнормативного земельного участка;
- организуют информационную, разъяснительную и агитационную работу среди собственников помещений о преимуществах существующих форм самоуправления, а также проведение общих собраний домовладельцев по выбору способа управления кондоминиумом;
- оказывают содействие инициативным группам в регистрации и создании ТСЖ;
- предлагают домовладельцам уполномоченную городом службу заказчика, если решение о создании ТСЖ ими не принято;
- при необходимости помогают ТСЖ в подборе управляющего или управляющей организации любой организационно-правовой формы;
- передают технический паспорт кондоминиума товариществу собственников жилья или уполномоченной городом службе заказчика, заключившей с домовладельцами договор и получившей полномочия домовладельцев оформить их права на земельный участок.
3.2. Префектура административных округов:
- обеспечивают реализацию программы на территорию округа;
- разрабатывают и реализуют соответствующие окружные программы, обеспечивают их финансирование;
- по предложениям глав управы районов утверждают перечень домов, в которых имеются технико-экономические и социальные предпосылки для передачи их в управление собственникам помещений;
- выпускают распоряжения о проведении управами районов разъяснительной и организационной работы с населением в домах, включенных в утвержденный перечень, и подготовке технических паспортов кондоминиумов, формируемых на базе этих домов;
- утверждают общее описание кондоминиумов;
- координируют работу окружных служб, управ районов и специального окружного подразделения по финансово-экономическому и юридическому содействию ТСЖ;
- формируют планы капитального ремонта жилой и нежилой площади, входящей в кондоминиумы.
3.3. Координационный совет при Мэре Москвы по развитию самоуправления в жилищной сфере:
- формирует единую городскую политику по развитию самоуправления в жилищной сфере, рассматривает и утверждает способы ее реализации;
- координирует работу городских структур по развитию самоуправления в жилищной сфере, заслушивает ежеквартально отчеты префектуры административных округов;
- контролирует ход реализации Программы, рассматривает возникающие вопросы и принимает необходимые решения;
- устраняет разногласия городских органов управления, возникающие при реализации Программы.
3.4. Центр содействия управлению кондоминиумами:
- является рабочим органом Координационного совета при Мэре Москвы по развитию самоуправления в жилищной сфере;
- участвует в формировании кондоминиумов и подготовке предложений по управлению ими на основании договоров с управами районов или территориальными органами городской администрации, частными застройщиками;