Недействующий

О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета от размещения наружной рекламы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.08.2004 N 539-ПП)

3. Источники формирования и направления
расходования средств Фонда

3.1. Состав целевых источников доходов Фонда и направления их расходования определяется Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.

3.2. Источниками формирования средств Фонда являются:

- плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- плата за оформление и согласование в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;

- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;

- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;

- доходы, поступающие на счет Фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.

3.3. Направления расходования средств Фонда.

Направления расходования средств Фонда устанавливаются с учетом действующего деления городской территории на зоны размещения средств наружной рекламы и информации:

3.3.1. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах особого городского значения, направляется:

- 16,5% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;

- 16% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;

- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.

3.3.2. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах общего городского значения, направляется:

- 63% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;

- 30% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;

- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.

3.3.3. Другие направления расходования средств Фонда:

- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- развитие и эксплуатация средств городской информации;

- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;

- укрепление и развитие материально-технической базы Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и подведомственных предприятий;

- финансирование расходов по согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.

3.4. Общие объемы доходов и расходов Фонда утверждаются в составе бюджета на предстоящий финансовый год и отражаются по соответствующему разделу бюджетной классификации.