3.1. Состав целевых источников доходов Фонда и направления их расходования определяется Законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2. Источниками формирования средств Фонда являются:
- плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- плата за оформление и согласование в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;
- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;
- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;
- доходы, поступающие на счет Фонда в соответствии с договором расчетно-кассового обслуживания счета.
3.3. Направления расходования средств Фонда.
Направления расходования средств Фонда устанавливаются с учетом действующего деления городской территории на зоны размещения средств наружной рекламы и информации:
3.3.1. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах особого городского значения, направляется:
- 16,5% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;
- 16% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;
- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.
3.3.2. Из средств, получаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы в зонах общего городского значения, направляется:
- 63% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих административных округов;
- 30% - в доход целевых бюджетных фондов развития территорий соответствующих районов;
- до 7% - на финансирование расходов по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации.
3.3.3. Другие направления расходования средств Фонда:
- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;
- развитие и эксплуатация средств городской информации;
- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;
- укрепление и развитие материально-технической базы Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и подведомственных предприятий;
- финансирование расходов по согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;
- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.
3.4. Общие объемы доходов и расходов Фонда утверждаются в составе бюджета на предстоящий финансовый год и отражаются по соответствующему разделу бюджетной классификации.