Недействующий

Об основных положениях Программы развития туризма в г.Москве на период до 2010 года (с изменениями на 27 июня 2006 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 324-ПП)

Раздел I. Образ Москвы как города, благоприятного для туризма

Рекламно-информационная деятельность

Создание комфортной информационной среды для туристов

1. Создание двух имиджевых стратегий Москвы как туристского места:

1.1. Стратегии для внешнего рынка (места, открытого всему миру, безопасного, с развитой инфраструктурой и богатейшим культурноисторическим наследием);

1.2. Стратегии для внутреннего российского рынка (места, доступного для желанных гостей из различных российских регионов, интересного и разнообразного для различных социальных групп туристов).

2. Консолидация рекламно-информационной работы различных участников туррынка в руках независимой от влияния отдельных компаний городской структуре - Туристском информационном центре (ТИЦ), - в целях оказания информационно-справочных, туристских и деловых услуг приезжающим туристам, а также для ведения рекламной и маркетинговой деятельности. Строительство ТИЦ общей площадью 3 тыс.кв.м. Создание сети унифицированных информационных бюро ТИЦ общей площадью 0,6 тыс.кв.м.

2.1. Информационно-справочная деятельность.

2.1.1. Информационный блок. Создание и регулярное обновление информационных баз данных для туристов.

- База данных "Путеводитель". Обзорная информация о Москве (история города, статистика, достопримечательности, культурная программа, развлечения, шопинг, праздники, события, специальные мероприятия, карта Москвы, виртуальные камеры прямой трансляции на разных объектах турпоказа).

- База данных "Планирование и бронирование". Информация об организации поездки и пребывания в Москве. Возможность ознакомиться с российскими агентствами, вариантами перелета, размещения в гостиницах, получить консультацию, разместить заказ, забронировать, арендовать и т.д. Этим задачам соответствуют: "Белый список" турагентств; система бронирования; формирование заказа для турагентства. Особое место занимает "Система планирования поездки", когда турист вводит определенную информацию о себе, а система обрабатывает эти данные и выдает оптимальные варианты поездки с учетом особенностей клиента.

- База данных "Дневник московской жизни". Сбор, обработка и классификация всей информации о том, что происходит в городе: какие события, где, когда, и т.д. Репертуары театров, программы ночных клубов, где развлечься, чем заняться, экскурсии и т.д. Предоставление актуальной и достоверной информации о работе объектов туристской индустрии Москвы, туристских ресурсах, туристских продуктах, событиях в культурной и общественной жизни Москвы.

2.1.2. Служба справок и консультаций. Перечень услуг:

- Предоставление справок по телефону на трех языках.

- Личные консультации (face-to-face).

- Прием заказов на бронирование услуг, с последующим получением заказчиком ваучера на заказанную услугу.

- Переадресация звонков в адрес поставщиков услуг.

- Круглосуточное предоставление справок с помощью системы интерактивного голосового ответа в голосовом режиме и в режиме "факс по запросу".

2.2. Маркетинговая деятельность.

2.2.1. Создание и распространение рекламных и пропагандистских материалов о туристическом комплексе Москвы, о планируемых в городе событиях и о самом ТИЦ.

2.2.2. Проведение специальных мероприятий в Москве и других странах по формированию общественного мнения о Москве как международном туристском.

2.2.3. Изучение туристских ресурсов Москвы, отслеживание достоверности данных о ресурсах, хранимых в базах данных центра.

2.2.4. Продвижение новых туристских ресурсов. Организация презентаций новых турпродуктов с приглашением их владельцев, инвесторов, а также туроператоров и турагентств.

2.3. Коммерческая деятельность. Обслуживание в местах, наиболее часто посещаемых туристами:

2.3.1. Выписка ваучеров на размещение, прокат автомобиля, посещение культурно-массовых мероприятий, ресторанов, экскурсионное обслуживание и гида и т.д. - в Москве;

2.3.2. Выписка ваучера на тур для выездного туриста;

2.3.3. Оформление визы, бронирование билетов для отправки за рубеж;

2.3.4. Продажа рекламных площадей в информационно-справочной продукции ТИЦ.

2.3.5. Продажа чековых книжек и дисконтных карточек "Карта гостя".

2.3.6. Продажа карт, путеводителей, брошюр и подарочных изданий, видео и CD и т.д.

2.3.7. Продажа сувенирной продукции.