Недействующий

О городской программе "Совершенствование организации питания учащихся города на основе внедрения новых технологий приготовления пищи и ... (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 28.08.2007 N 736-ПП)

Задачи и структура программы


Концепция программы исходит из того, что достижение главных целей требует решения следующих задач:

- относительное снижение затрат на закупку товаров и услуг для организации школьного питания;

- увеличение объемов и повышение технического уровня производства продукции школьного питания;

- развитие системы производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции;

- создание новых и модернизация существующих производственных мощностей в системе школьного питания;

- развитие системы научного обеспечения школьного питания;

- совершенствование профессионально-кадрового состава работников школьного питания;

- повышение эффективности организации и государственного регулирования школьного питания.

Исходя из сформулированных целей и задач, предусматривается следующая структура программы:

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА

"Совершенствование организации питания учащихся города на основе внедрения новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания на период с 2000 до 2003 года"

Программные направления

  

  


  


Организация и государственное регулирование школьного питания


  

  


  

  

  

  

  

  

Производство и реализация продукции школьного питания

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Наука и технологическая политика

  

Материально-техническая база школьного питания

  

Занятость и кадровое обеспечение



Концепция программы исходит из того, что ведущая роль в решении проблем школьного питания должна быть отведена мерам по государственному регулированию этой социальной сферы деятельности. Это направление решает, с одной стороны, проблему финансирования программы, а с другой, вводит более жесткий механизм мониторинга и контроля за деятельностью государственных и коммерческих структур, обеспечивающих достижение целей программы.

Второе по значимости направление - это производство и реализация продукции школьного питания. Здесь решается главная производственно-технологическая задача обеспечения сбалансированности рационов для школьного питания.

Три других направления - наука и новые технологии, материально-техническая база, кадры - носят обеспечивающий характер.