Концепция программы исходит из того, что достижение главных целей требует решения следующих задач:
- относительное снижение затрат на закупку товаров и услуг для организации школьного питания;
- увеличение объемов и повышение технического уровня производства продукции школьного питания;
- развитие системы производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции;
- создание новых и модернизация существующих производственных мощностей в системе школьного питания;
- развитие системы научного обеспечения школьного питания;
- совершенствование профессионально-кадрового состава работников школьного питания;
- повышение эффективности организации и государственного регулирования школьного питания.
Исходя из сформулированных целей и задач, предусматривается следующая структура программы:
ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА | ||||||||||||
"Совершенствование организации питания учащихся города на основе внедрения новых технологий приготовления пищи и форм обслуживания на период с 2000 до 2003 года" | ||||||||||||
Программные направления | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||
Организация и государственное регулирование школьного питания | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
| Производство и реализация продукции школьного питания |
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Наука и технологическая политика |
| Материально-техническая база школьного питания |
| Занятость и кадровое обеспечение |
Концепция программы исходит из того, что ведущая роль в решении проблем школьного питания должна быть отведена мерам по государственному регулированию этой социальной сферы деятельности. Это направление решает, с одной стороны, проблему финансирования программы, а с другой, вводит более жесткий механизм мониторинга и контроля за деятельностью государственных и коммерческих структур, обеспечивающих достижение целей программы.
Второе по значимости направление - это производство и реализация продукции школьного питания. Здесь решается главная производственно-технологическая задача обеспечения сбалансированности рационов для школьного питания.
Три других направления - наука и новые технологии, материально-техническая база, кадры - носят обеспечивающий характер.