Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 16 мая 2000 года N 331
Проект бюджета Фонда занятости населения г.Москвы на 2000 год (из расчета 1,5% поступлений страховых взносов и 20% отчислений в федеральную часть фонда занятости)
|
| тыс.рублей
|
NN п/п | Статьи доходов и расходов | 2000 год, проект |
| Доходы Фонда занятости, всего | 3347641,8 |
1. | Переходящий остаток средств Фонда занятости на 01.01.2000 г. | 313604,3 |
2. | Страховые взносы работодателей | 2876990,4 |
3. | Прочие поступления, всего | 142047,1 |
| в том числе: |
|
| возврат средств кредита Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников | 58662,0 |
4. | Мобилизация просроченной задолженности организаций по платежам в Фонд занятости | 15000,0 |
| Расходы Фонда занятости, всего | 3130028,7 |
1. | Отчисления в федеральную часть | 578398,1 |
2. | Программы активной политики занятости, всего | 938540,6 |
| в том числе: |
|
2.1. | программы обучения лиц, признанных безработными, всего | 191368,4 |
| в том числе: |
|
2.1.1. | профессиональное обучение | 177472,1 |
2.1.2. | профессиональная ориентация | 13896,3 |
2.2. | специальные программы занятости, всего | 747172,2 |
| в том числе: |
|
2.2.1. | организация и сохранение рабочих мест | 499610,5 |
2.2.2. | организация занятости длительно безработных | 4725,5* |
2.2.3. | организация занятости молодежи | 42782,2 |
2.2.4. | организация поддержки предпринимательства | 6010,0 |
2.2.5. | организация общественных работ | 173862,2 |
2.2.6. | временная занятость подростков | 10661,8 |
2.2.7. | трудовая реабилитация инвалидов | 9520,0 |
3. | Программы материальной поддержки лиц, признанных безработными, всего | 1046073,5 |
| в том числе: |
|
3.1. | пособия по безработице, всего | 989489,8 |
3.1.1. | в том числе: |
|
| пособия по безработице в 2000 году | 989489,8 |
3.1.2. | задолженность по выплате пособий по безработице за 1997-1999 годы | - |
3.2. | материальная помощь безработным | 8676,0 |
3.3. | выплаты досрочных пенсий | 47731,4 |
3.4. | банковские и почтовые услуги на материальную поддержку безработных | 176,3 |
4. | Программа информационного обеспечения государственной политики занятости, всего | 124806,2 |
| в том числе: |
|
4.1. | развитие АИС "Занятость" | 32540,0 |
4.2. | эксплуатационные расходы | 30040,0 |
4.3. | информационная поддержка программ занятости, | 62226,2 |
| в том числе: |
|
4.3.1. | рекламно-издательская деятельность | 48128,4 |
4.3.2. | обучение и стажировка персонала службы занятости | 8097,8 |
4.3.3. | финансирование научных разработок | 6000,0 |
5. | Заработная плата административно-управленческого персонала, всего | 113303,1 |
| в том числе: |
|
5.1. | заработная плата основного персонала | 111226,3 |
5.2. | заработная плата МОП | 2076,8 |
6. | Начисления на заработную плату | 43621,7 |
7. | Коммунальные услуги | 84369,2 |
8. | Командировочные расходы | 362,6 |
9. | Приобретение оборудования и инвентаря | 12000,0 |
10. | Капитальные вложения (незавершенное строительство) | - |
11. | Капитальный ремонт | 95722,1** |
12. | Прочие расходы | 92831,6 |
| Остаток средств на 01.01.2001 | 217613,1 |
___________
* Из них возврат средств кредита Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников 4000,0 тыс.рублей.
** Из них возврат средств кредита Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников 54662,0 тыс.рублей.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета Фонда занятости населения
г.Москвы на 2000 год
Проект бюджета Фонда занятости населения г.Москвы на 2000 год разработан на основе анализа развития рынка труда в г.Москве, а также на основе прогноза социально-экономического развития города как субъекта Российской Федерации в 2000 году.
При расчетах использованы данные, прогнозные оценки и нормы отчислений Министерства труда и социального развития Российской Федерации при представлении Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проекта Федерального закона "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 2000 год", а также прогнозные оценки Департамента экономической политики и развития г.Москвы.
Проект бюджета Фонда занятости населения г. Москвы (далее - Фонд занятости) на 2000 год сформирован по доходам в сумме 3347641,8 тыс. рублей и по расходам в сумме 3130028,7 тыс. рублей.
Проект бюджета по доходам
Поступления доходов в бюджет Фонда занятости в 2000 году проектируются в следующих суммах:
|
| тыс. рублей
|
Статьи доходов | Проект бюджета на 2000 год | |
| Доходы Фонда занятости | 3347641,8 |
1. | Переходящий остаток средств Фонда на 01.01.2000 | 313604,3 |
2. | Поступление страховых взносов | 2876990,4 |
3. | Прочие поступления | 142047,1 |
4. | Мобилизация просроченной задолженности организаций по платежам в Фонд занятости населения г. Москвы | 15000,0 |
Доходы бюджета Фонда занятости на 2000 год сформированы за счет поступлений страховых взносов работодателей в сумме 2876990,4 тыс. рублей. В расчетах применен тариф поступлений страховых взносов в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации в размере 1,5% фонда оплаты труда (предусмотрено статьей 3 проекта Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год").
При расчете поступлений страховых взносов на 2000 год принят фонд оплаты труда по г.Москве в размере 224,8 млрд. рублей (расчеты Департамента экономической политики и развития г.Москвы от 08.04.99 N ДПР/9-2403).
Однако с учетом освобождения части плательщиков от отчислений в Фонд занятости в соответствии с законодательством для расчета поступлений принят фонд оплаты труда в размере 213,1 млрд. рублей (по расчетам Министерства труда и социального развития Российской Федерации около 5,2% фонда оплаты труда являются льготными).
Среднегодовой коэффициент сбора поступлений страховых взносов в Фонд занятости в 2000 году составит (оценочно) 0,9. Общая сумма поступлений страховых взносов составит 2876990,4 тыс. рублей.
Расчет поступлений страховых взносов