Недействующий

О проведении ежегодного комплексного обследования эксплуатационного состояния улично-дорожной сети г.Москвы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2013 N 357-ПП)

Приложение 2
 к распоряжению первого заместителя
 Премьера Правительства Москвы
 от 21 апреля 2000 года N 344-РЗП


Порядок проведения ежегодных комплексных  проверок  эксплуатационного состояния городских улиц и магистралей

1. Ежегодная комплексная проверка эксплуатационного состояния улично-дорожной сети проводится в целях определения качества содержания и эксплуатационного состояния улиц и магистралей города, соответствия их инженерно-технического обустройства требованиям безопасности дорожного движения, принятия дополнительных мер к повышению технического уровня городских дорог.

2. Ежегодная комплексная проверка проводится комиссионно один раз в год в период с 1 апреля по 1 июля. Проверка может проводиться стадийно (проверка состояния дорог и благоустройства, состояния освещения и технических средств регулирования и т. п.).Улицы и магистрали общегородского значения проверяются комиссией, утверждаемой распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы по предложению Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы. Дороги окружного значения проверяются комиссиями, утверждаемыми префектами административных округов по предложению окружных отделов ГИБДД, с включением в их состав представителей заинтересованных организаций.

3. В процессе проверки путем визуального осмотра определяется наличие и состояние инженерного оборудования городских дорог, качество содержания улиц, магистралей и дорожных сооружений, дается оценка их соответствия уровню безопасности дорожного движения, исходя из требований действующих нормативных документов, установленных параметров транспортных и пешеходных потоков.

3.1. При проверке улиц и магистралей основное внимание уделяется:

- состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;

- обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях;

- состоянию и оборудованию железнодорожных переездов, остановок маршрутных транспортных средств;

- состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, виадуков, подземных и надземных пешеходных переходов);

- обозначению и оборудованию пешеходных переходов;

- ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объездов;

- искусственному освещению на пересечениях в разных уровнях, на участках дорог, проходящих через населенные пункты, на остановках общественного транспорта;

- состоянию дорожных знаков,  разметки и светофоров;

- соответствию режимов работы светофорных объектов действующей документации;

- системе информационного, маршрутного ориентирования водителей, в том числе для грузового и транзитного транспорта;

- состоянию стоянок и площадок отдыха.

При комплексной проверке улиц наряду с вопросами, указанными в п.3.1 настоящего приложения, проверяется также эксплуатационное состояние:

- люков смотровых колодцев и решеток дождеприемников;

- наружного освещения в зоне расположения школ, общественно-культурных организаций;

- оборудованных стоянок около культурных, торговых и спортивных центров, административных зданий;

- оборудования и обустройства маршрутов транспорта общего пользования (автобусов, троллейбусов, трамваев);

- проезжей части в местах пересечения с трамвайными путями.

3.2. При проверке состояния железнодорожных переездов основное внимание уделяется:

- соответствию его категории условиям движения;

- геометрическим элементам дороги на подходах к переезду;

- обеспечению видимости переезда и железнодорожного полотна, приближающегося поезда с места водителя;