Недействующий

О работе Московского городского бюро технической инвентаризации и его взаимодействии с городскими структурами (утратило силу с 28.03.2017 на основании постановления Правительства Москвы от 17.03.2017 N 106-ПП)

Порядок ведение технического учета объектов недвижимости

Ведение государственного технического учета недвижимости состоит из работ по определению местоположения, технической паспортизации, технической инвентаризации, технической регистрации и документального учета текущих изменений объекта недвижимости.

Обязательными при формировании документации на объект учета недвижимости являются:

картографическая съемка земельного участка с установлением (восстановлением) границ;

обследование зданий (строений) и сооружений, установление их местоположения на земельном участке, определение материалов их изготовления, физических характеристик и состояния их конструктивных элементов, установление их внутренних и наружных размеров;

определение назначения объекта учета по фактическому использованию;

анализ документов, представленных для государственного технического учета, в том числе документов о лицах, несущих бремя содержания недвижимого имущества и ответственность за его техническое состояние;

выявление возможных противоречий между техническими документами на данный объект недвижимости и правовыми, устанавливающими объект права и ответственное лицо за его техническое состояние;

внесение записей в Реестр объектов недвижимости .

3. Основанием для проведения работ по государственному техническому учету недвижимости является обращение органов государственной власти и местного самоуправления или их уполномоченных представителей, юридических или физических лиц.

4. Учетные действия начинаются с момента приема документов, необходимых для проведения технического учета недвижимости. Объект недвижимости считается учтенным со дня внесения записей об объекте в Реестр объектов недвижимости. Не подлежат приему для проведения технического учета недвижимости документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

5. Собственники или владельцы объектов недвижимости обеспечивают доступ к объекту для проведения технической инвентаризации в согласованные сроки. Дата проведения технической инвентаризации письменно согласовывается между заинтересованными сторонами.

При проведении плановой инвентаризации собственник или владелец письменно уведомляются о дате ее проведения.

6. При нахождении объекта учета недвижимости в общей долевой собственности работы по внеплановой инвентаризации или учету текущих изменений проводятся по всему объекту в целом за счет заявителя.

7. Запись в Реестр объектов недвижимости о наличии, составе, состоянии, местоположении объекта недвижимости осуществляется на дату фактической инвентаризации (обследования) объекта.

8. Документация технического учета объектов недвижимости ведется на бумажных и магнитных носителях. При наличии расхождения между сведениями, записанными на бумажных и магнитных носителях, приоритет имеют записи на бумажных носителях, если иное не установлено законодательством.