4.1. Требования к конструкции:
Конструкция ИДН должная обеспечивать:
- замедление движения транспортных средств до установленной скорости движения;
- стабильное сохранение формы искусственной неровности на весь период эксплуатации;
- надлежащий водоотвод с проезжей части;
- удобство содержания дороги;
- размеры элементов ИДН должны соответствовать максимально допустимой скорости движения, установленной на участках улиц и проездов.
4.2. Требования к материалам:
- для сооружения искусственных дорожных неровностей применяют следующие материалы: высокопрочные резино-полимерные материалы; мелкозернистый и песчаный асфальтобетон (ГОСТ 9128-97), который должен обеспечивать коэффициент сцепления поверхности искусственной дорожной неровности не ниже, чем у покрытия проезжей части, на которой сооружается ИДН;
- материалы, применяемые для сооружения искусственных дорожных неровностей должны обладать водостойкостью, а также стойкостью к воздействию химических веществ, применяемых для борьбы с зимней скользкостью на дорогах.
4.3. Требования к разметке:
4.3.1. ИДН в течение всего периода эксплуатации в обязательном порядке должны иметь разметку, видимую как днем, так и ночью.
4.3.2. Разметку ИДН можно производить краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами. Допускается применение катафотов.
4.3.3. На поверхности ИДН из асфальтобетона должна быть нанесена линия разметки 1.25 "Обозначение искусственных неровностей" в соответствии с ГОСТом Р 51256-99.
4.3.4. ИДН, выполненные из готовых секционных элементов (из полимерно-резиновых или других материалов) должны иметь чередующуюся черно-желтую (черно-белую) окраску.
4.3.5. Непосредственно перед ИДН с каждой стороны на расстоянии не менее 0.2 м от кромки ИДН наносится линия 1.25 "Обозначение искусственных неровностей".