Недействующий

О распределении обязанностей между членами Правительства Москвы (с изменениями на 18 сентября 2001 года) (утратило силу на основании распоряжения Мэра Москвы от 22.05.2002 N 293-РМ)

Коробченко В.А. - управляющий делами Мэрии Москвы.

Ведет вопросы:

- организации работы Управления делами Мэрии;

- организации разработки проектов перспективных и текущих планов работы Правительства, контроля за их выполнением;

- обеспечения контроля за исполнением департаментами, комитетами, управлениями, префектами административных округов и главами районных Управ законодательных и иных нормативных правовых актов города Москвы и федерального законодательства;

- подготовки заседаний Правительства, контроля за качеством проектов распорядительных документов;

- подготовки юридических заключений по проектам нормативных актов федеральных органов государственной власти и иным документам, направленных на согласование в Мэрию;

- организации работы по формированию и обеспечению функционирования государственной службы города Москвы, создания и развития нормативной правовой базы для этих целей, подготовки, переподготовки и повышения профессионального уровня кадров органов исполнительной власти города Москвы;

- организации ведения и хранения личных дел государственных служащих города Москвы;

- осуществления контроля за организацией и проведением в аппарате Мэрии Москвы конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, аттестации государственных служащих города Москвы, присвоения им классных чинов;

- формирования кадрового резерва на выдвижение на руководящие государственные должности государственной службы;

- организации работы по обеспечению средств массовой информации материалами об основных направлениях работы городской администрации;

- организации информационного обмена и взаимодействия между структурными подразделениями городской администрации;

- осуществления контроля за соблюдением законности в работе подразделений Мэрии;

- обеспечения необходимой документацией и другими материалами подразделений Мэрии, организации редактирования, оформления распоряжений и поручений Мэра и Премьера Правительства Москвы, своевременного доведения принятых решений до исполнителей, функционирования единой системы делопроизводства, работы со служебными документами в органах городской администрации;

- организации работ по автоматизации труда сотрудников Мэрии на основе использования вычислительных средств;

- организации работы по справочно-информационному обеспечению деятельности Мэра, Премьера Правительства и структурных подразделений городской администрации;

- организации работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в Мэрию, приема населения;

- формирования и исполнения сметы расходов аппарата Мэрии Москвы;

- обеспечения социально-бытового, лечебно-санаторного обслуживания сотрудников Мэрии Москвы.

Координирует и контролирует деятельность:

- Управления по вопросам государственной службы и кадров;

- Управления организационно-методического обеспечения работы с документами;

- Государственно-правового управления;

- Организационно-аналитического управления;

- протокольного отдела;

- приемной Мэрии;

- отдела информации;

- оперативного отдела;

- Финансово-хозяйственного управления;