Ведет вопросы:
- организации работы Управления делами Мэрии;
- организации разработки проектов перспективных и текущих планов работы Правительства, контроля за их выполнением;
- обеспечения контроля за исполнением департаментами, комитетами, управлениями, префектами административных округов и главами районных Управ законодательных и иных нормативных правовых актов города Москвы и федерального законодательства;
- подготовки заседаний Правительства, контроля за качеством проектов распорядительных документов;
- подготовки юридических заключений по проектам нормативных актов федеральных органов государственной власти и иным документам, направленных на согласование в Мэрию;
- организации работы по формированию и обеспечению функционирования государственной службы города Москвы, создания и развития нормативной правовой базы для этих целей, подготовки, переподготовки и повышения профессионального уровня кадров органов исполнительной власти города Москвы;
- организации ведения и хранения личных дел государственных служащих города Москвы;
- осуществления контроля за организацией и проведением в аппарате Мэрии Москвы конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, аттестации государственных служащих города Москвы, присвоения им классных чинов;
- формирования кадрового резерва на выдвижение на руководящие государственные должности государственной службы;
- организации работы по обеспечению средств массовой информации материалами об основных направлениях работы городской администрации;
- организации информационного обмена и взаимодействия между структурными подразделениями городской администрации;
- осуществления контроля за соблюдением законности в работе подразделений Мэрии;
- обеспечения необходимой документацией и другими материалами подразделений Мэрии, организации редактирования, оформления распоряжений и поручений Мэра и Премьера Правительства Москвы, своевременного доведения принятых решений до исполнителей, функционирования единой системы делопроизводства, работы со служебными документами в органах городской администрации;
- организации работ по автоматизации труда сотрудников Мэрии на основе использования вычислительных средств;
- организации работы по справочно-информационному обеспечению деятельности Мэра, Премьера Правительства и структурных подразделений городской администрации;
- организации работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, поступившими в Мэрию, приема населения;
- формирования и исполнения сметы расходов аппарата Мэрии Москвы;
- обеспечения социально-бытового, лечебно-санаторного обслуживания сотрудников Мэрии Москвы.
Координирует и контролирует деятельность:
- Управления по вопросам государственной службы и кадров;
- Управления организационно-методического обеспечения работы с документами;
- Государственно-правового управления;
- Организационно-аналитического управления;
- протокольного отдела;
- приемной Мэрии;
- отдела информации;
- оперативного отдела;
- Финансово-хозяйственного управления;