Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕМЬЕР

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 марта 2000 года N 255-РП


О взаимодействии с Московской железной
дорогой (МЖД) при строительстве объектов
3-го транспортного кольца

(с изменениями на 3 октября 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы
от 23 января 2009 года N 81-РП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 1976-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 25.10.2006).

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Срок выполнения настоящего документа переносится на 2003-2005 годы - постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 624-ПП.

____________________________________________________________________

В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 года N 659-РП "Об ускорении темпов строительства объектов 3-го транспортного кольца" Московская железная дорога закрыла в ноябре 1998 года сроком на 15 месяцев движение поездов на участке от ММДЦ "Москва-СИТИ" до Комсомольского проспекта. Однако конструктивная сложность трехуровневой транспортной развязки в районе Шмидтовского проезда и искусственных сооружений требуют продления закрытия движения на данном участке до конца 2001 года.

Правительством Москвы совместно с руководством Московской железной дороги было принято решение о закрытии 27-го соединительного пути между Московско-Смоленским и Московско-Павелецким отделениями.

В связи со строительством указанных объектов 3-го транспортного кольца возникли дополнительные эксплуатационные расходы, связанные с перепробегом поездов и расширением парка локомотивов на Московской железной дороге.

В целях реализации указанных решений:

1. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы  от 3 октября 2006 года N 1976-РП. - См. предыдущую редакцию.

2. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы  от 3 октября 2006 года N 1976-РП. - См. предыдущую редакцию.

3. Москомархитектуре (ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы) по согласованию с ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") подготовить предложения по уточнению линий градостроительного регулирования железной дороги в пределах трассы 3-го транспортного кольца в связи с отводом земельных участков под его строительство (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы  от 3 октября 2006 года N 1976-РП - см. предыдущую редакцию).

4. Москомзему по представленным материалам (п.3) внести изменения в правоустанавливающие документы по землепользованию в зоне строительства 3-го транспортного кольца.

5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы по предложению заказчика - ООО "Организатор", согласованному с проектными и подрядными организациями, предусматривать в Инвестиционной программе Правительства Москвы на 2000 года и последующие годы проектирование и строительство объектов Московской железной дороги (МЖД), связанных со строительством 3-го транспортного кольца (Малого и Большого), за счет средств территориального дорожного фонда г.Москвы в пределах выделенного ООО "Организатор" лимита капитальных вложений на строительство участков от ММДЦ "Москва-СИТИ" до Автозаводского моста и от ММДЦ "Москва-СИТИ" до Снежной улицы.

6. В счет компенсации Московской железной дороге за перепробег поездов в связи со строительством 3-го транспортного кольца:

6.1. Принять к сведению обязательства Московской железной дороги филиала ОАО "РЖД" передать в 2006-2007 годах в собственность города и на баланс Департамента имущества города Москвы автодорожный путепровод по ул.Барклая де Толли, являющийся частью городской дорожной сети (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы  от 3 октября 2006 года N 1976-РП - см. предыдущую редакцию).

6.2. Управлению экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы провести конкурсы на выполнение функций заказчика, генпроектировщика и генподрядчика по замене полностью изношенного путепровода по ул.Барклая де Толли.

7. Департаменту имущества города Москвы после представления Московской железной дорогой филиала ОАО "РЖД" необходимых документов в установленном порядке:

7.1. Оформить право собственности города Москвы на объект (п.6.1).

7.2. Внести автодорожный путепровод в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.

7.3. Передать автодорожный путепровод по ул.Барклая де Толли в хозяйственное ведение ГУП "Гормост".

(Пункт 7 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы  от 3 октября 2006 года N 1976-РП)

____________________________________________________________________

Пункты 7, 8 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 8, 9 настоящей редакции - распоряжение Правительства Москвы  от 3 октября 2006 года N 1976-РП.

____________________________________________________________________   

8. Принять предложение МЖД о безвозмездной передаче ООО "Организатор" старого арочного пролетного строения Краснолужского моста для передвижки его на новый створ напротив площади Киевского вокзала.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»