Развитие внеуличного транспорта:
1. Метрополитен:
- продление Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена от ст. "Пражская" в район Северное Бутово с размещением трех новых станций (Россошанская, Аннино, Качалово);
- продление Сокольнической линии метрополитена от ст. "Юго-Западная" вдоль Ленинского проспекта с размещением двух станций и строительством депо за МКАД у деревни Дудкино;
- строительство двух линий экспресс-метрополитена Митино Бутово и Теплый Стан - Балашиха (с организацией крупного транспортно-планировочного узла на площади Гагарина) значительно повысит комфорт проживания жителей Южного сектора города, в частности, района Бутова.
На перспективу в срединной зоне города предлагается сооружение Большого кольца метрополитена, а также продление Южного участка хордовой линии экспресс-метрополитена Теплый Стан - Балашиха от пл. Гагарина вдоль Ленинского проспекта до МКАД.
2. Новые виды транспорта на электромагнитном подвесе.
Для обеспечения межрайонных транспортных связей в радиальных и полукольцевых направлениях предлагается использовать новые виды транспорта, которые будут иметь улучшенные по сравнению с существующими технико-эксплуатационные, градостроительные и экологические показатели:
а) первоочередной участок в Бутово от ул. Академика Янгеля к ст. метро "Битцевский парк" (для обеспечения связи Бутово с районами Чертаново, Ясенево, а также внутрирайонные корреспонденции между Северным и Южным Бутово);
б) на перспективу предлагаются трассы:
- вдоль Нахимовского пр., ул. Красикова, Ломоносовского пр.;
- продление из Ясенево вдоль ул. Островитянова в район Никулино (на запад) и Бирюлево (на восток), а также в радиальном направлении вдоль Севастопольского проспекта.
Развитие наземного транспорта.
1. Прокладка троллейбусных линий;
- по ул. Обручева, Балаклавскому пр.;
- в Бутово.
2. Проектирование новых автобусных маршрутов в Южном Бутово и корректировка существующих в Ясенево и Северном Бутово.
С учетом обеспечения нормального функционирования округа предусмотрены в коммунальной зоне Южного Бутова:
- автопарк на 250 машин;
- троллейбусный парк на 250 машин;
- подземно-наземные гаражи на 3000 маш/мест;
- отстойно-разворотные площадки для общественного транспорта;
- пождепо, подстанция скорой помощи, таксомоторный парк;
- автозаправочная станция, автогазонаполнительный комплекс;
- гаражное строительство.
Наиболее актуальным в настоящее время является строительство гаражей для индивидуальных владельцев. Остроту этого вопроса предлагается уменьшить путем:
- строительства подземно-надземных гаражей на территориях, освобождаемых из-под скоростных магистралей, высоковольтных линий электропередач;
- освоения технической зоны метрополитена со строительством подземных гаражей;
- использования под гаражное строительство пространства многоярусных транспортных развязок;