Недействующий

О концепции социально-экономического и градостроительного развития Юго-Западного административного округа (ЮЗАО) г.Москвы ... (с изменениями на 11 апреля 1996 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 17.07.2001 N 666-ПП)

Пассажирский транспорт

Развитие внеуличного транспорта:

1. Метрополитен:

- продление Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена от ст. "Пражская" в район Северное Бутово с размещением трех новых станций (Россошанская, Аннино, Качалово);

- продление Сокольнической линии метрополитена от ст. "Юго-Западная" вдоль Ленинского проспекта с размещением двух станций и строительством депо за МКАД у деревни Дудкино;

- строительство двух линий экспресс-метрополитена Митино Бутово и Теплый Стан - Балашиха (с организацией крупного транспортно-планировочного узла на площади Гагарина) значительно повысит комфорт проживания жителей Южного сектора города, в частности, района Бутова.

На перспективу в срединной зоне города предлагается сооружение Большого кольца метрополитена, а также продление Южного участка хордовой линии экспресс-метрополитена Теплый Стан - Балашиха от пл. Гагарина вдоль Ленинского проспекта до МКАД.

2. Новые виды транспорта на электромагнитном подвесе.

Для обеспечения межрайонных транспортных связей в радиальных и полукольцевых направлениях предлагается использовать новые виды транспорта, которые будут иметь улучшенные по сравнению с существующими технико-эксплуатационные, градостроительные и экологические показатели:

а) первоочередной участок в Бутово от ул. Академика Янгеля к ст. метро "Битцевский парк" (для обеспечения связи Бутово с районами Чертаново, Ясенево, а также внутрирайонные корреспонденции между Северным и Южным Бутово);

б) на перспективу предлагаются трассы:

- вдоль Нахимовского пр., ул. Красикова, Ломоносовского пр.;

- продление из Ясенево вдоль ул. Островитянова в район Никулино (на запад) и Бирюлево (на восток), а также в радиальном направлении вдоль Севастопольского проспекта.

Развитие наземного транспорта.

1. Прокладка троллейбусных линий;

- по ул. Обручева, Балаклавскому пр.;

- в Бутово.

2. Проектирование новых автобусных маршрутов в Южном Бутово и корректировка существующих в Ясенево и Северном Бутово.

С учетом обеспечения нормального функционирования округа предусмотрены в коммунальной зоне Южного Бутова:

- автопарк на 250 машин;

- троллейбусный парк на 250 машин;

- подземно-наземные гаражи на 3000 маш/мест;

- отстойно-разворотные площадки для общественного транспорта;

- пождепо, подстанция скорой помощи, таксомоторный парк;

- автозаправочная станция, автогазонаполнительный комплекс;

- гаражное строительство.

Наиболее актуальным в настоящее время является строительство гаражей для индивидуальных владельцев. Остроту этого вопроса предлагается уменьшить путем:

- строительства подземно-надземных гаражей на территориях, освобождаемых из-под скоростных магистралей, высоковольтных линий электропередач;

- освоения технической зоны метрополитена со строительством подземных гаражей;

- использования под гаражное строительство пространства многоярусных транспортных развязок;