Финансово-экономическая политика, разрабатываемая в округе, лежит в основе обеспечения социального и градостроительного развития префектуры. При ее разработке учтены прогнозы демографической ситуации, трудозанятости, размещения в округе объектов производственной, социальной и коммерческой деятельности, строительства и реконструкции инженерных коммуникаций, транспортных магистралей, защиты малоимущих слоев населения.
Финансово-экономическое обоснование основных положений концепции опирается на сочетание различных источников финансирования конкретных проектов и программ.
Комплексное решение застройки присоединенных городских территорий Южного и Северного Бутова в соответствии с программой правительства, так называемые "социальные долги" по объектам образования, здравоохранения и другим жизнеобеспечивающим отраслям народного хозяйства в районах сложившейся застройки, строительство и реконструкция инженерно-транспортной инфраструктуры финансируются , в основном, за счет бюджетных ассигнований или иных средств, привлеченных правительством для этих целей.
Градостроительное развитие округа в плане освоения резервных территорий, реконструкции и модернизации кварталов, в том числе со сносом 5-этажных домов первого поколения индустриального домостроения, строительство крупных многоцелевых комплексов и общественных центров, а также реализация социальных программ обеспечивается привлечением дополнительных инвестиций, исходя из инвестиционных возможностей территорий.
Развитие рыночных отношений в условиях проведения экономических реформ определило новые источники финансовых поступлений, связанных как с организацией земельных платежей, так и с активизацией коммерческого использования недвижимости.
Расчет финансового потенциала округа базируется на прогнозируемом сокращении бюджетных средств и увеличении привлеченных коммерческих источников предприятий, организаций, населения.
Прогнозная суммарная потребность в финансовых средствах на предлагаемый период представлена в таблице по этапам реализации основных положений концепции в исходных ценах 1991 года без учета инфляционных процессов текущего года и их оценки на перспективу. В основу расчета заложены объекты и программы освоения территорий в соответствии с приложениями N 2, 3 к постановлению.