Недействующий

О работе топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города в зимних условиях 1999-2000 годов (снято с контроля) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 10.07.2012 N 322-ПП)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2000 года N 116


О работе топливно-энергетического
и жилищно-коммунального хозяйств
города в зимних условиях 1999-2000 годов

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 10 июля 2012 года N 322-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Снято с контроля как выполненное
на основании постановления Правительства Москвы
от 29 января 2002 года N 80-ПП

____________________________________________________________________


В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности города в зимний период 1999-2000 гг. и во исполнение постановления Правительства Москвы от 19 октября 1999 года N 959 "О готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств г.Москвы к работе в зимний период 1999-2000 гг." своевременно и организованно прошел переход городских служб и предприятий энергетического и жилищно-коммунального хозяйств на зимний режим работы.

Созданные нормативные запасы угля, мазута и согласованные с Российским акционерным обществом "Газпром" режимы подачи газа обеспечивают необходимые условия для устойчивой работы теплоэлектроцентралей, тепловых станций, котельных и предприятий.

С 1 по 15 октября 1999 года проведены пусконаладочные работы с проверкой систем теплопотребления зданий, в результате все системы централизованного теплоснабжения города были переведены на зимний режим работы.

За состоянием жилищного фонда установлен постоянный контроль, особое внимание уделено закрытию подъездов, подвалов и чердаков. Приняты дополнительные меры по усилению оперативного контроля за исполнением жалоб, заявлений и обращений граждан на недостатки в содержании жилищного фонда, в первую очередь - теплоснабжения.

Начальный период отопительного сезона позволил выявить ряд недостатков в качестве подготовки инженерных коммуникаций, тепловых пунктов и жилых домов к зимней эксплуатации, которые приводили к нарушениям в отоплении и горячем водоснабжении зданий и жалобам проживающих. Всего за прошедший период в центральную диспетчерскую Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства поступило около 1400 жалоб, наибольшее количество из Центрального, Северного, Восточного и Юго-Западного административных округов.

Особенно много жалоб поступало из ведомственных домов: "Спортпроект" (Центральный административный округ) - Студенческий переулок, 3; Московского механического завода "Авангард" (Северный административный округ) - Ленинградское ш., 17; Московского авиационнопромышленного объединения "Миг" (Северо-Западный административный округ) - ул.Вершинина, 10; Всесоюзного института легких сплавов (Западный административный округ) ул.Партизанская, 43.

Большое количество жалоб жителей на теплоснабжение в период с 18.10-22.10.99 и 09.11-12.11.99 было вызвано необеспечением расчетных параметров теплоносителя в тепловых сетях ОАО "Мосэнерго" из-за предупреждения РАО "Газпром" об ограничении подачи газа, в связи с долгами ОАО "Мосэнерго" за использованный газ, образовавшимися в результате неплатежей за тепло- и электроэнергию, в основном потребителями федерального подчинения и организациями различных форм собственности.

Задолженность всех потребителей Москвы за газ на 01.12.99 составила 8,46 млрд.руб., при этом долги поставщикам энергоресурсов составили за электроэнергию 3,05 млрд.руб., теплоэнергию - 3,0 млрд.руб. Последовательная работа Правительства Москвы с РАО "Газпром" позволила своевременно снять ограничения в поставке газа и обеспечить расчетные режимы теплоснабжения.

В большинстве случаев, благодаря оперативной работе диспетчерских служб, аварийно-ремонтных бригад и эксплуатационных городских организаций, возникающие неполадки в инженерных сетях и оборудовании быстро локализовывались и не получали своего развития.

В целях обеспечения надежного содержания и функционирования городского хозяйства в отопительный период 1999-2000 гг. Правительство Москвы

постановляет:

1. Управлению топливно-энергетического хозяйства, Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ОАО "Мосэнерго" обеспечить бесперебойную работу оборудования тепло-,электро-,газои водоснабжения, строго соблюдать согласованные графики газопотребления. При изменении погодных условий обеспечивать своевременное регулирование режимов работы тепловых сетей в соответствии с температурой наружного воздуха.

2. ОАО "Мосэнерго", МГП "Мостеплоэнерго" установить ежедневный контроль за потреблением природного газа ТЭЦ, РТС и котельными, ГУП "Мосгаз" - за остальными потребителями газа, расположенными в городе, не допуская перерасхода объемов, согласованных с РАО "Газпром". Оперативную обстановку по расходованию газа ежедневно рассматривать с Межрегионгазом.

3. Управлению топливно-энергетического хозяйства, ОАО "Мосэнерго":

3.1. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики регулярно проводить анализ неплатежей за использованные энергоресурсы промышленными предприятиями для рассмотрения на Комиссии по вопросам расчетов за использованные энерго- и водные ресурсы, требуя первоочередного обеспечения текущих платежей, с оплатой имеющейся задолженности по согласованным графикам.

3.2. Ограничивать (вплоть до отключения), по заключению Комиссии, энергоснабжение промышленных предприятий, уклоняющихся от оплаты за энергоресурсы.

3.3. Предусматривать в договорах на поставку ресурсов санкции, в том числе в виде ограничения энергоснабжения промышленных предприятий, до погашения ими задолженности за полученную энергию.

4. Префектам административных округов:

4.1. В недельный срок организовать оперативные штабы для ежедневного рассмотрения и принятия в установленные сроки мер по всем жалобам и обращениям жителей, в том числе на недостатки в тепло-, водо- и энергоснабжении в течение рабочей смены. К работникам, допускающим нарушение указанного порядка, применять установленные законом меры взыскания.

4.2. Ежедневно в течение отопительного сезона контролировать состояние чердачных, подвальных помещений и подъездов, имея в виду их закрытие и утепление. Организовать до конца текущего года охрану не менее чем в 30% подъездов.

4.3. Ужесточить контроль за сносом гаражей и других сооружений, неправомерно построенных над подземными коммуникациями и в их охранных зонах.

При аварийном ремонте коммуникаций в соответствии с требованиями эксплуатационных организаций принимать совместно с балансодержателями оперативные меры по сносу сооружений, расположенных над этими коммуникациями.

4.4. Ежедневно анализировать работу аварийно-диспетчерских служб административного округа и районных Управ, обращая особое внимание на сроки выполнения работ, укомплектованность служб рабочим персоналом, пополнение аварийного запаса материалов, оборудования и запасных частей.

4.5. Задействовать в каждой районной Управе рабочие бригады для своевременной очистки кровель от снега и наледи, обеспечить их стационарным инвентарем в необходимом количестве для своевременного ограждения мест прохода пешеходов в опасных зонах.

4.6. Обеспечить по графику осмотр всех нежилых помещений и проводить необходимую работу с арендаторами этих помещений по обеспечению круглосуточного доступа к инженерным коммуникациям в арендуемых помещениях жилых зданий.