Традиционно наиболее развитым и доступным средством информационного обеспечения бизнеса является печатная продукция. Издательским домом "Деловая пресса" выпускается ориентированная на широкий круг предпринимателей газета "Деловая Москва сегодня" с постоянными рубриками "Аудитор", "Таможня", "Власть" и ежемесячный журнал "Лизинг-ревю". Издаются газета "Бизнес для всех", сборники нормативно-правовой документации, печатные модульные курсы профессионального обучения предпринимателей, ежегодники "Малый бизнес Москвы", брошюры, книги, словари и справочники, содержащие разностороннюю информацию по проблемам малого бизнеса. Готовится к изданию "Энциклопедия малого бизнеса", разработанная на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта развития предпринимательства. Следует отметить, что массовость тиражей и широкое распространение печатных изданий, в том числе и бесплатных, является, безусловно позитивным фактором и играет положительную роль в информационном обеспечении деятельности малых предприятий. Кроме традиционных печатных изданий предприниматели Москвы могут воспользоваться специализированными аудио- и видеокурсами. Так, Московское агентство по развитию предпринимательства при поддержки программы ТАСИС раз работало и распространяет на бесплатной основе аудио-печатный курс открытого обучения "Ваш бизнес" для начинающих предпринимателей. При участии фонда "Евразия" был подготовлен "Самоучитель предпринимательства-99", включающий помимо печатных мате риалов учебные фильмы по основам предпринимательской деятельности.